Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена радиатора охлаждения двигателя АМВ, АКПП Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Фото отчет
Потек радиатор охлаждения двигателя у стыка с правой стороны, появлялось парение из под шильдика quattro. Со временем немного усилилось. Не стал ждать первых холодов, заменил на новый. Поставил Nissens. Теперь немного об установке. Сложного ничего нет, ставил и снимал все один. ОД просит за всю процедуру 5400 р, плюс замена антифриза, плюс сам радиатор 10900 р. Сливаем антифриз, я сливал через нижний датчик.
Снимаем бампер, для удобства снял передние колеса, вывесил на пеньки авто, открутил и отогнул локеры с обоих сторон. Далее с каждой стороны откручиваем по три гайки крепления бампера к крылу. Снимаем решетки противотуманок и снизу откручиваем два основных болта крепления бампера. Все, далее тянем на себя и бампер у вас в руках. Слева отсоединяем два штекера на противотуманки, сигнал и шланг на омыватели фар. На фото видно подтеки. Снимаем пластиковый воздуховод на интеркулер, откручиваем охлаждение гидроусилителя, вытаскиваем на себя и опускаем вниз. Откручиваем радиатор кондиционера, отсоединяем датчик и устанавливаем на стул. Далее откручиваем два болта крепления трубок охлаждения типтроника с правой стороны радиатора, вытаскиваем их и затыкаем нижнюю трубку тряпкой, чтобы избежать утечки масла из коробки. С левой стороны радиатора вытаскиваем наверх две скобы крепления патрубков и вытаскиваем их из радиатора. Сверху вытаскиваем два шинделя крепления радиатора и снимаем его наверх. Меняем все четыре уплотнительных колечка на патрубках радиатора (два шли с радиатором, два маленьких на типтроник заказывал отдельно). Также заменил верхние резиновые подушки крепления радиатора на новые. Почистил вентиляторы. Далее ставим новый радиатор, новые колечки смазывал мыльной водой, чтобы легче вставлялись. Сборка вся в обратной последовательности. Заодно промыл расширительный бачок, залил новый антифриз G12 Hepu. Теперь готов к зиме!) Надеюсь кому то пригодиться т.к. проблема известная на А48Е.
Вложение:
Начало.JPG
Вложение:
Снятый бампер.JPG
Вложение:
IMGP0276.JPG
Вложение:
Подтеки антифриза.JPG
Вложение:
Нижняя подушка.JPG
Вложение:
Воздухозаборник интеркулера.JPG
Вложение:
IMGP0283.JPG
Вложение:
IMGP0284.JPG
Вложение:
IMGP0285.JPG
Вложение:
Заткнутая трубка.JPG
Вложение:
IMGP0287.JPG
Вложение:
Старый радиатор.JPG
Вложение:
Новый радиатор.JPG
Вложение:
Чистые вентиляторы.JPG
Вложение:
IMGP0295.JPG
Вложение:
Установлен новый радиатор.JPG
Вложение:
IMGP0298.JPG
Вложение:
IMGP0301.JPG
Вложение:
IMGP0302.JPG

Автор Mаestro_rzn, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 22:10
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: а4 2001 1.8т
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Город: Витебск
Отличный отчет!!! Мне тоже такое предстоит делать.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.