Фото отчет
Потек радиатор охлаждения двигателя у стыка с правой стороны, появлялось парение из под шильдика quattro. Со временем немного усилилось. Не стал ждать первых холодов, заменил на новый. Поставил Nissens. Теперь немного об установке. Сложного ничего нет, ставил и снимал все один. ОД просит за всю процедуру 5400 р, плюс замена антифриза, плюс сам радиатор 10900 р. Сливаем антифриз, я сливал через нижний датчик.
Снимаем бампер, для удобства снял передние колеса, вывесил на пеньки авто, открутил и отогнул локеры с обоих сторон. Далее с каждой стороны откручиваем по три гайки крепления бампера к крылу. Снимаем решетки противотуманок и снизу откручиваем два основных болта крепления бампера. Все, далее тянем на себя и бампер у вас в руках. Слева отсоединяем два штекера на противотуманки, сигнал и шланг на омыватели фар. На фото видно подтеки. Снимаем пластиковый воздуховод на интеркулер, откручиваем охлаждение гидроусилителя, вытаскиваем на себя и опускаем вниз. Откручиваем радиатор кондиционера, отсоединяем датчик и устанавливаем на стул. Далее откручиваем два болта крепления трубок охлаждения типтроника с правой стороны радиатора, вытаскиваем их и затыкаем нижнюю трубку тряпкой, чтобы избежать утечки масла из коробки. С левой стороны радиатора вытаскиваем наверх две скобы крепления патрубков и вытаскиваем их из радиатора. Сверху вытаскиваем два шинделя крепления радиатора и снимаем его наверх. Меняем все четыре уплотнительных колечка на патрубках радиатора (два шли с радиатором, два маленьких на типтроник заказывал отдельно). Также заменил верхние резиновые подушки крепления радиатора на новые. Почистил вентиляторы. Далее ставим новый радиатор, новые колечки смазывал мыльной водой, чтобы легче вставлялись. Сборка вся в обратной последовательности. Заодно промыл расширительный бачок, залил новый антифриз G12 Hepu. Теперь готов к зиме!) Надеюсь кому то пригодиться т.к. проблема известная на А48Е.
Автор Mаestro_rzn, audi-club.ru