Дискутировали мы вопрос мороза в салоне, который кстати начал появляться с завидной частотой как только на улице похолодало. Проблема у всех одна - отопитель ни шиша не греет.
Вот я и предложил один путь решения проблемы, и теперь, идя навстречу пожеланиям трудящихся дополняю фотками.
Итак про отопитель. Тр...лся я с ним - мама не горюй, так что говорю авторитетно. Все элементы как дурак по очереди проверял. Проблема не в возд. пробке, не в грязной системе, не в неправильном управлении климы (мафына с климой), не в термостате и.д. Проблема одна - родная помпа ни хрена не прокачивает антифриз через отопитель салона, хотя он НЕ ЗАБИТ и воздуха в нем НЕТ, и шланги нормальные, и клапан клима открывает, и двиг греется. И точка. Это просто КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК этой системы. Об этом же говорит и кол-во жалующихся здесь на этот трабл людей. При этом на оборотах скажем выше 2000 он кое-как еще прокачивает и греет соответственно, а на холостых - никак, каюк просто. Прошлой зимой в пробках чуть не околел.
Так как меня эта проблема достала, а решения не было, сделал следующий вандализм: впендюрил в отвод к отопителю электрическую помпу от Газели, благо диаметры шлангов такие же. Все, в салоне тропики. Ну то есть сколько ставишь - столько и есть, причем уже после пары минут прогрева холодного движка и на холостых. Цена вопроса 600р. Родные шланги не резал, так что за 10 минут могу обратно все вернуть.
Правда пока не понятно чо дальше будет - еще только пару недель катаюсь после этого тюнинга. Теоретически есть буржуйские электропомпы, но пока посмотрим как себя газельская поведет.
ПС. прошло 3 года идея себя оправдала, печка греет как зверь, но есть одно "НО". Помпа от газели - гавно редкостное (кто бы мог подумать!), задолбала ломаться.
Решение - ставим вот это: Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный за 1 528,29р. Сам моторчик чуть меньше, патрубки (штуцера) точно такие же. Качество Бош. Греемся! )))))
Если б основная помпа гоняла плохо, то в жару точно вскипел бы, а этого нет, держит тимпиратуру нормально.
А вот с малым кругом, вернее с контуром отопителя - проблемы, не гонит помпа тудыть воду. Текет кое-как срамотеком. Вот туды в этот контур и впендюрил помпу от гозели.
Фото для пояснений.
Поясняю.
1 - родной непорезанный шланг
2 - жигулевский порезанный
3 - датчик температуры ОЖ.
Изначально шланг 1 шел от датчика 3, но был варварски изогнут, и подключен на выход помпы (большая бл..стящщая ...новина), датчик 3 соединен со входом помпы с помощью любого подходящего шланчика от таза.
Запитана помпа просто от зажигания - включаешь - начинает молотить.
Результат - ставишь на климе HI - можно сразу смело раздеваться до трусов, иначе взопреешь.
Автор az esm fidel, audi-club.ru