Небольшой фотоотчёт о проведении работ по замене ремня ГРМ и прокладки клапанной крышки на Ауди А4 1.8 турбо (ANB) 2000г.в.
Может каму пригодиться! Для проведения данной работы потребовался фирменный инструмент HAZET, набор головок, головок-шестигранников и головок торкс. А так же динамометрический ключ, желательно проверить его на истинность показания!! Очень ВАЖНО!!!!Буду рад ответить на все ваши возникшие вопросы))) Все запасные части и жидкости ОРИГИНАЛЬНЫЕ преобритались на кунцевском рынке...
Снимаем противотуманные фары и бампер. Делать всё аккуратно, нецарапая лакокрасочного покрытия.
Аккуратненько снимаем Блок фары. Предварительно отключив всю эелектику.
Аккуратно снимаем конденсер (радиатор конлиционера) и отводим его в сторону. С минимальным изгибом шлангов высогото давления.
Специально сфотал скопившуюся грязь между двумя радиаторами ровно за 1 год. Разбирал и чистил всё год назад.. !! Так что незабывайте поглядывать туда во избежании перегревов!!!))
Слив антифриза! всё удобно, при помощи пробки - краника всё сливаиться с самой нижней точки в ведро (чистое) Респект немцам!!!
И снимаем основной радиатор системы охлажнеия, предварительно отключив входной (нижний) и выходной( верхний) шланги......
Незабываем прочистить радиаторы. В идеале продуть компрессором , но за неимением такового чистил обычной щёткой бля обуви, мягкая и чистит)))
Сняв вспомогательный вентилятор кондиционера (электрический) и отключив всю электрику снимаем телевизор.... Все болтики и винтики складываем в оттельные ячеички с пометкой что от чего и с моментом последующей затяжки согласно спецификации...
Сняв гидравличечкую муфту охлаждения в сборе, спускаем натяжитель основного клинового ремня и стаскиваем его......
Снимаем натяжительно основного ремня а так же оставшиеся ремни: привода компрессора кондиционера и гидронасоса усилителся рулевого управления....
Снимаем крышку ремня ГРМ (верхнюю). Картина не рабостная. Масло лезет из под прокладки клапанной крышки. После того как прокатился 230 км/ч такие вот печальные последсвия....
Как и говорил Ачитырич, самое сложное место - это открутить шкив коленвала со звёздочки. Три болта всётаки открутил, а 4-ый сорвал. жутко обидно, но пришлось высверливать, чертыхался по полной. Потерял уйму времени, потому как работа увелирная и не лёгка
Собственно снятие катушек зажтгания и подготовка к снятию крашки головки цилиндров. Аккуратней с пластиковыми зажимами и клипсами, всё очень нежноное и хрупкое, прикладывайте минимальное усилие, иначе к офизиальному диллеру за оригиналом ехать придёться)
Собственно всё что удалось высверлить из звёздочки... чуть вело таки сверло в сторону!! Но резьба в цэлом уцелела , удалось закрутить болт с надлежащим моментом.
Собсвтенно снятие клапанной крышки. Как видно на фото двигатель не чистый. Масло GTX Magnatec - делайте выводы господа, я лично меняю марку масла. Буду лить EDGE Sport!!! Да и почащще меняйте, так быстрее промоеться!
Аккуратно вычистив прилегающие поверхности влажной в бензтне ветошью, снимаем прокладку состоящую из двух частей.
Прочистив все лунки и канавки устанавливаем новую прокладку. БЕЗ ГЕРММЕТИКА!!!!!!!
Установив прокладку, и вычистив всё от масла, устанавливаем всё на своё место. Болтики затягиваем с надлежащим моментом, начиная с центра крест накрест.
Выставив метки на коленвалу и распред валу, аккуратно снимаем натяжитель и успокоитель, после чего стягиваем ремень, стараясь не сдвинуть с меток колен и распред.
Проверяем все метки, и аккуратно надеваем ремень, сначала на нижнюю звёздочку потом на верхнюю, в середине в нижней части можно допускать провисание, его компенсирует натяжитель. После того как всё надели, плавно натягиваем роликом натяжителя и устанавлив
Убедившись что метки совпадают, надеваем нижнюю часть крышки ремня ГРМ и устанавливаем шкив коленвала....
Далее устаанвливаем верхнюю часть крышки ремня, и собираем всё в обратной последовательности....
Автор Pavel (SU-V500) audi-forum.ru