Вот решил почистить, ибо говорят что часто забивается и расход масла из за этого увеличивается! У меня в принципе оказалась более менее чистая, но ещё чуть чуть и подзабилась бы.
Схема взята для наглядности с 1.8
Так под капотом изначально!
После снятия крышки
после снятия зажимов
Рассоединяем
И тут
Теперь отсоединить тут!
Дальше к сожалению фото не делал, ну и это в принципе все, дальше то и разбирать не чего. Снимаете эти трубки чистите их и на место. ГЛАВНОЕ ПО АККУРАТНЕЕ с ними там пластик очень хрупкий небольшое усилие и можно сломать!
Трубочка что под восклицательным знаком у меня была подзабитая! Там где вопросительный знак не видно на фото, там тоже хамут стоит, снимаете его и вся эта система снимается!
Тут по порядку цифрами указан разбор разбор!
по поводу !? там в описании фото есть ! эта трубка была подзабита, ?- там на фото не видно снизу есть ещё один хамут. По поводу цифр, ну я снимал в таком порядке. Там если честно дело на 15 минут все быстро и понятно. Главное по аккуратнее что бы не чего не сломать там штуцера пластиковые!
Автор kaljaba