16 сен 2010, 23:49 Чистка вентиляции картерных газов Audi A4 8E 1.8 AMB ver.2
Хочу поделится своим опытом чистки ВКГ на 1.8Т AMB 2002г. Может кому пригодится.
Для большей наглядности на первой фотографии разместим схему данной ВКГ.
Для полного демонтажа данной системы необходимо снять воздуховод (рис2),
и освободить бачок с антифризом (рис3) и отодвинуть его в сторону.
После чего расслабляем хомуты и откручиваем трубку №17(рис4,5)
снимаем тройник №13(рис 6)
В моем случае редукционный клапан (06A129101A) 1300р оказался не исправен (рис7), его пришлось заменить .
Для меня самое сложное в данном процессе было освободить корпус клапана №5 (тройник) (рис 8 ), по этому я сначала открутил хомут 1
и освободил клапан №6, после чего освободил хомут 2 на что у меня ушло часа полтора.
Тройник №5 с клапаном №6
Трубка №2 (рис9) фиксируется в кронштейне масляного фильтра №1 с помощью пружинной защелки зеленого цвета №4 ее можно вытащить с помощью плоскогубцев. После чего вытаскиваем трубку №2 из кронштейна.
у меня она при демонтаже развалилась (рис10), данную запчасть мне превезут только через неделю, поэтому советую при чистке ВКГ заранее приобрести детали № 2 (06A103213F) 1500руб., №5 (06A103247)300руб, №6 (035103245A) 400руб.
Трубка №9 (рис11) была забита на половину,к сожалению я ее снять не смог,
при желании ее можно почистить с помощью троса и продуть с помощью шланга без демонтажа(рис12).
После демонтажа трубки №2 в кронштейн масляного фильтра попали осколки от трубки и грязь.
Их можно удалить с помощью пинцета
В чистке ВКГ мне помогли отчеты Анатолич и kaljaba, огромное спасибо
Автор pan,
источник