Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Капитальный ремонт двигателя ALT, Audi A4 B6, 2004 г.в. 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле Ауди А-4 с просьбой устранить течь масла ДВС. Ауди А-4 дв. ALT 2.0, 2004 г.в.

Осмотр двигателя показал, что течет прокладка ГБЦ. Было принято решение снимать ГБЦ. После снятия ГБЦ было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке.
Вложение:
82176_01.jpg
Вложение:
82176_02.jpg
Вложение:
82176_03.jpg

Далее решили вытащить поршни и промерить компрессионные и маслосъемные кольца.
На поршнях 1 и 4 цилиндров было выявлено следующее:
Вложение:
82176_04.jpg
Вложение:
82176_05.jpg

На фото один и тот же поршень, НО!! С одной стороны выработки канавки верхнего компрессионного кольца практически нет, а вот с другой канавка разбита на 0,75 мм. Именно такой щуп стоит в канавке вместе с кольцом.
Далее померили плоскость блока: искривление поверхности составляло более 0.2 мм, что является внедопускным параметром. Блок был снят, разобран и отправлен на шлифовку.
Вложение:
82176_06.jpg
Вложение:
82176_07.jpg

Был произведен замер рабочих поверхностей к/в. Убедившись что все в допусках решили поставить новые номинальные вкладыши ( коренные и шатунные).
Вложение:
82176_08.jpg

По всей видимости автомобиль работал на низкокачественном масле.
В результате разборки: поршни на замену, блок в шлифовку, ГБЦ- кап. ремонт( замена клапанов, направляющих, МСК и шлифовка) и замена всех уплотнений.
После шлифовки и мойки блока цилиндров начинаем установку новых коренных вкладышей и коленчатого вала.
Вложение:
82176_09.jpg
Вложение:
82176_10.jpg

Затянув болты коренных крышек и убедившись что коленвал спокойно прокручивается от руки, начинаем сборку поршневой группы, используя новые оригинальные поршни номинального размера.
Вложение:
82176_11.jpg
Вложение:
82176_12.jpg

После этого устанавливаем собранную поршневую группу в блок цилиндров и ставим новые шатунные вкладыши. Болты шатунных шеек обязательно заменяем новыми и затягиваем положеным моментом.
Вложение:
82176_13.jpg
Вложение:
82176_14.jpg

После этого коленвал должен спокойно прокручиваться без закусываний.
Затем устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, предварительно запрессовав в них новые сальники, и устанавливаем помпу.
Вложение:
82176_15.jpg

Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение.
Вложение:
82176_16.jpg

Закрываем блок цилиндров поддоном.
Вложение:
82176_17.jpg

Затем ставим привод вариатора (маховик).
Вложение:
82176_18.jpg

Небольшие манипуляции под капотом – и блок цилиндров на месте.
Вложение:
82176_19.jpg

Следующий шаг – установка ГБЦ. Устанавливаем её без распредвалов, чтобы не допустить повреждений клапанов.
Вложение:
82176_20.jpg
Вложение:
82176_21.jpg

Затем проводим установку навесного оборудования: генератора, кронштейна масляного фильтра, насоса ГУР, теплообменника и т.д.
Вложение:
82176_22.jpg
Вложение:
82176_23.jpg
Вложение:
82176_24.jpg

После этого приступаем к сборке привода ГРМ (ремня).
Вложение:
82176_25.jpg
Вложение:
82176_26.jpg

Далее выводим поршни в среднее положение и устанавливаем распредвалы с гидронатяжителем и новыми сальниками, соблюдая метки.
Вложение:
82176_27.jpg
Вложение:
82176_28.jpg
Вложение:
82176_29.jpg

Доворачиваем коленвал в ВМТ и устанавливаем ремень ГРМ.
Вложение:
82176_30.jpg

Несколько раз проворачиваем двигатель по ходу вращения и убеждаемся в правильности установки. После этого ставим клапанную крышку.
Вложение:
82176_31.jpg

Затем аккуратно устанавливаем перепускной масляный клапан во впускной распредвал, чтобы не сломать компрессионные кольца (отдельно не поставляются).
Вложение:
82176_32.jpg
Вложение:
82176_33.jpg

Далее отмываем дроссельную заслонку до состояния новой,
Вложение:
82176_34.jpg

и поставив её на место, ставим впускной коллектор.
Вложение:
82176_35.jpg

Закручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.
Вложение:
82176_36.jpg

Затем ставим кожухи ГРМ.
Вложение:
82176_37.jpg

Далее собираем переднюю панель, устанавливаем радиаторы, фары и бампер.
Вложение:
82176_38.jpg
Вложение:
82176_39.jpg

Заливаем масло MOTUL 8100 X-CESS 5W40, оригинальный антифриз G12+ и заводим двигатель.
После получаса работы двигателя на холостом ходу проверяем уровни всех жидкостей и при необходимости доливаем.

Всё!!! Автомобиль готов к эксплуатации в обкаточном режиме.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
volkswagen.msk.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 11:01
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 2002
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Город: Иваново
Страна: 176
Здраствуйте, такая же работа только на двигателе АМВ, сколько будет стоить?


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:12
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 2002
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: механника
Город: Рогачёв
Страна: Беларусь
Очень нужны метки при установке уравновешивающего дифференциала


Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:29
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.8TQ
Тип КПП, код: АКПП tiptronic
Город: Владимир
Страна: Россия
тоже очень интересует стоимость проделанной работы, хотя бы примерно, скажите плз


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
любое сто ответит сколько это стоит...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.