Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отчёт по замене ремня ГРМ на Ауди А4 1.8Т B6 (ANB) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Небольшой фотоотчёт о проведении работ по замене ремня ГРМ и прокладки клапанной крышки на Ауди А4 1.8 турбо (ANB) 2000г.в.
Может каму пригодиться! Для проведения данной работы потребовался фирменный инструмент HAZET, набор головок, головок-шестигранников и головок торкс. А так же динамометрический ключ, желательно проверить его на истинность показания!! Очень ВАЖНО!!!!Буду рад ответить на все ваши возникшие вопросы))) Все запасные части и жидкости ОРИГИНАЛЬНЫЕ преобритались на кунцевском рынке...

Снимаем противотуманные фары и бампер. Делать всё аккуратно, нецарапая лакокрасочного покрытия.
Вложение:
a4grm994.jpg

Аккуратненько снимаем Блок фары. Предварительно отключив всю эелектику.
Вложение:
a4grm993.jpg

Аккуратно снимаем конденсер (радиатор конлиционера) и отводим его в сторону. С минимальным изгибом шлангов высогото давления.
Вложение:
a4grm992.jpg

Специально сфотал скопившуюся грязь между двумя радиаторами ровно за 1 год. Разбирал и чистил всё год назад.. !! Так что незабывайте поглядывать туда во избежании перегревов!!!))
Вложение:
a4grm991.jpg

Слив антифриза! всё удобно, при помощи пробки - краника всё сливаиться с самой нижней точки в ведро (чистое) Респект немцам!!!
Вложение:
a4grm99.jpg

И снимаем основной радиатор системы охлажнеия, предварительно отключив входной (нижний) и выходной( верхний) шланги......
Вложение:
a4grm98.jpg

Незабываем прочистить радиаторы. В идеале продуть компрессором , но за неимением такового чистил обычной щёткой бля обуви, мягкая и чистит)))
Вложение:
a4grm97.jpg

Сняв вспомогательный вентилятор кондиционера (электрический) и отключив всю электрику снимаем телевизор.... Все болтики и винтики складываем в оттельные ячеички с пометкой что от чего и с моментом последующей затяжки согласно спецификации...
Вложение:
a4grm96.jpg

Сняв гидравличечкую муфту охлаждения в сборе, спускаем натяжитель основного клинового ремня и стаскиваем его......
Вложение:
a4grm95.jpg

Снимаем натяжительно основного ремня а так же оставшиеся ремни: привода компрессора кондиционера и гидронасоса усилителся рулевого управления....
Вложение:
a4grm94.jpg

Снимаем крышку ремня ГРМ (верхнюю). Картина не рабостная. Масло лезет из под прокладки клапанной крышки. После того как прокатился 230 км/ч такие вот печальные последсвия....
Вложение:
a4grm93.jpg

Как и говорил Ачитырич, самое сложное место - это открутить шкив коленвала со звёздочки. Три болта всётаки открутил, а 4-ый сорвал. жутко обидно, но пришлось высверливать, чертыхался по полной. Потерял уйму времени, потому как работа увелирная и не лёгка
Вложение:
a4grm92.jpg

Собственно снятие катушек зажтгания и подготовка к снятию крашки головки цилиндров. Аккуратней с пластиковыми зажимами и клипсами, всё очень нежноное и хрупкое, прикладывайте минимальное усилие, иначе к офизиальному диллеру за оригиналом ехать придёться)
Вложение:
a4grm91.jpg

Собственно всё что удалось высверлить из звёздочки... чуть вело таки сверло в сторону!! Но резьба в цэлом уцелела , удалось закрутить болт с надлежащим моментом.
Вложение:
a4grm9.jpg

Собсвтенно снятие клапанной крышки. Как видно на фото двигатель не чистый. Масло GTX Magnatec - делайте выводы господа, я лично меняю марку масла. Буду лить EDGE Sport!!! Да и почащще меняйте, так быстрее промоеться!
Вложение:
a4grm8.jpg

Аккуратно вычистив прилегающие поверхности влажной в бензтне ветошью, снимаем прокладку состоящую из двух частей.
Вложение:
a4grm7.jpg

Прочистив все лунки и канавки устанавливаем новую прокладку. БЕЗ ГЕРММЕТИКА!!!!!!!
Вложение:
a4grm6.jpg

Установив прокладку, и вычистив всё от масла, устанавливаем всё на своё место. Болтики затягиваем с надлежащим моментом, начиная с центра крест накрест.
Вложение:
a4grm5.jpg

Выставив метки на коленвалу и распред валу, аккуратно снимаем натяжитель и успокоитель, после чего стягиваем ремень, стараясь не сдвинуть с меток колен и распред.
Вложение:
a4grm4.jpg

Проверяем все метки, и аккуратно надеваем ремень, сначала на нижнюю звёздочку потом на верхнюю, в середине в нижней части можно допускать провисание, его компенсирует натяжитель. После того как всё надели, плавно натягиваем роликом натяжителя и устанавлив
Вложение:
a4grm3.jpg

Убедившись что метки совпадают, надеваем нижнюю часть крышки ремня ГРМ и устанавливаем шкив коленвала....
Вложение:
a4grm2.jpg

Далее устаанвливаем верхнюю часть крышки ремня, и собираем всё в обратной последовательности....
Вложение:
a4grm1.jpg

Автор Pavel (SU-V500) audi-forum.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:51
Сообщения: 2
Модель AUDI: A-4 (8D2 B5)рес 1999
Объем и код двигателя: 1,8t ANB
Тип КПП, код: типтроник
Город: Воронеж
Страна: Россия
Большое спасибо 5+ У тебя наверное коробка механика, а у автомата охлаждение коробки проходит через водяной радиатор там ещё геморрой.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.