Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Системы вторичного воздуха, проверка. Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Вложение:
1.jpg

Электроклапан, управляющий заслонкой secondary air стоит прямо под выпускным коллектором также в непосредственной близости от дросселя



Насчет вторичного воздуха - ошибка возникает есс-но лишь тогда, когда двиг может определит работает или нет sec air - а полностью включается эта система лишь при запуске холодного двига.
Первым делом смотри трубку, приходящую на "грибок" вакуумного клапана там же позади головки, обычно пересыхает и трескается. Также возьми просто подходящую трубочку, надень на штуцер самого грибка, и потяни ртом - пропускать не должно, должно чувствоваться как приоткрывается клапан. Осмотри трубки к электроклапану под коллектором.
Далее подключи VagCom, запусти тест исполнителей и послушай как отрабатывает воздушная помпа,
также при выборе в тесте клапана системы sec air ты услышишь как щелкает "грибок", если его система исправна - но лишь до тех пор, пока в резервуаре будет оставаться вакуум, кокда же он будет израсходован, останутся лишь щелчки электроклапана.
Если помпа и "грибок" вроде как работают, запускаешь двиг, и пока он прогрелся немного не до рабочей температуры, заходишь в базовые установки, группу 77 - и двиг выполняет тест системы sec air. Это позволит не кататься некоторое время и гадать починили/не починили, а увидить исправность системы сразу.
Каким образом это будет видно?
Когда зайдешь в 77 группу базовых, и все условия для проведения теста будут выполнены, надпись в 4-м поле изменится с "test OFF" на "test ON", при этом запустится помпа (свист) и откроется грибок (появится рычащий звук открытого выхлопа). Если все нормально, полсле проведения теста система отпишет "system OK",
или "system not OK" - если что-то не так...
Если тест не запускается, останови двиг и дай ему чуть- чуть постоять, чтобы кат подостыл.
Также результат теста будет виден в readiness - коде, если пройден - отобразится в соответствующем поле как "pass".

Проверка

1. снять шланг с клапана ( стрелка) и надеть на штуцер небольшую трубочку
Вложение:
2.jpg

после этого снять напорный шланг с насоса и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать...)
Вложение:
3.jpg

в это время клапан должен быть закрыт...

после этого втянуть воздух через трубочку, надетую на штуцер клапана...(создать разрежение) - клапан должен открыться..

если результат будет не такой, как описано выше - клапан менять...
Автор melkon2002, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 18:10
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 ANB
Тип КПП, код: Механика
Город: Волгоград
Страна: Россия
А на клапане с тыльной стороны заглушка или трубка для связи с атмосферой? :du_ma_et:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.