Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Итак, всё-таки собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель, что сводит с ума многих автоводителей. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае поэтапные. Многое пропущенно из-за нехватки времени, ведь это мой первый опыт для столь не лёгкого ремонта. В итоге потрачено 10 часов для разборки – сборки, без особых перекуров.
У других тарахтит так.....
http://www.youtube.com/watch?v=6x8NpPMu ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=w45vvhb_ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=XQcAPSC6 ... re=related
Тарахтение не обьяснимо – что там в действительности обо что стучит?
Новый фазорегулятор
Вложение:
fazik.JPG

Новый Перерепускной масленный клапан
Вложение:
klapan.JPG

Герметик для рамки ГБЦ.
Вложение:
germetik.JPG

Для того, чтобы привести рамку в сервисное положение нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера, мнеэто еле-еле удалось, для удачного откручивания нужна рука потоньше.
Вложение:
2384.JPG

Процесс
Вложение:
3307.JPG

Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок и снимаем полностью бампер положив не подалёку, но чтоб не мешался.
Вложение:
4184.JPG

Вот так уже лучше. Без переднего бампера.
Вложение:
5173.JPG

Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд, я этот шаг пропускаю.
Вложение:
6150.JPG

Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.
Вложение:
7134.JPG

И вот вуаля рамка в сервисном положении
Вложение:
8123.JPG

Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.
Вложение:
9102.JPG
Вложение:
10100.JPG

Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик - ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна,но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала- в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки. Данный этап остаётся для меня непонятным.
Вложение:
11148.JPG

На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.
Вложение:
12123.JPG

Натянул подобным образом ремень, чтобы не збить зубья на коленчатом валу,для помеченного мною мелом на распредвале.
Вложение:
13107.JPG

Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязателно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)
Вложение:
1498.JPG

Вот 20 - клапанник без крышки ГБЦ.
Вложение:
1532.JPG

Натяжник цепи распредвалов
Вложение:
1633.JPG

Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан - отрутить его самое сложное на этом этапе - дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.
Вложение:
1740.JPG

Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные - поднимать желательно с напарником одновременно - каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.
Вложение:
1837.JPG

Увлёкся всем процессом - забыл пофоткать снятые распредвалы. Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять - мой совет лучше преобрести новый болт.
Вложение:
0.png

Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.
Вложение:
1912.JPG

Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ - бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.
Вложение:
2026.JPG

Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. Повозившись не мало времени, в итоге понял что стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо - но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.
Вложение:
22100.JPG

Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой - я ставил еще дополнительно на герметик.
Вложение:
2385.JPG

Новый фазик. Виновник тарахтения, но не на этот раз.
Вложение:
2523.JPG

Процесс сборки.
Вложение:
2642.JPG

Еще не много - натянув ремень на шестерню распредвала - натягиваем натяжным роликом ремень.
Вложение:
2728.JPG

Готово
Вложение:
2818.JPG

Момент истинны - запуск двигателя, несомненно взволновавшись чтоб всё получилось. Запуск двигателя - без проблем - значит удалось.
Вложение:
3024.JPG

Старые детали = Перепускной масленный клапан и разобранный фазорегулятор.
Вложение:
31123.JPG
Вложение:
32100.JPG
Вложение:
3329.JPG

В итоге: Улучшилась тяга на низах – это сразу ощутил(теперь я полностью ощущаю работу 20-ти клапанника)J

У меня тарахтело так ....см.ниже
После ремонта не тарахтит(нормальная работа движка).....см.ниже
Вложение:
Перед ремонтом.zip

Вложение:
После ремонта.zip

Автор slavik86, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:46
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4, 2002, 2.0 ALT
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
У меня такая же фигня. Сказали поменять цепь и натяжитель, но ни чего не дало. А с чего ты взял, что нужно менять две детали, а не только клапан. Ты где-то диагностику делал. Как узнать, что именно даст результат? Заранее спасибо.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.