Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Ревизия регулятора фаз и установка мочалок ALT Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Значит решил я заколхозить мочалки в крышку клапанов. Вид моторчика сверху
Вложение:
1.JPG
Вложение:
2.JPG
Вложение:
5.JPG

Вид на бочонок, ничего не отвалилось и не оторвалось, что радует - но видно масло.
ДЗ - замасленная
Мочалки - несколько магазинов объездил, пока нашел – весь мир перешел на пластик :)
Вложение:
6.JPG
Вложение:
7.JPG
Вложение:
9.JPG
Вложение:
10.JPG

Колечко – фиговское, хотя и почти новое – уже растянулось.
Видим масло на левом патрубке и верхнем.
На том что идет вниз масла мало – скорее нагар.
Мембрана на удивление жива и даже эластична и чиста.
Вложение:
13.JPG
Вложение:
14.JPG

Это лужица масла во впуске.
Вид от лобового стекла – тонкая трубка сухая, и та что идет вниз почти тоже.
Лужа масла во впускном патрубке и как будто следы масляных капель разбрызганных по стенкам.
Снизу кстати отросток – туда вставляется тот самый «аппендикс» про который много спрашивают – зачем он. Это полость Гольцгеймера – для уменьшения шумов на оборотах свыше 4000 – отсоединяется легко – просто стаскивается вниз. При этом считаю что соединение негерметично и может сосать воздух.
Вложение:
18.JPG
Вложение:
19.JPG
Вложение:
20.JPG

"откручиваем клапанную крышку".
Вложение:
22.JPG
Вложение:
23.JPG
Вложение:
25.JPG
Вложение:
26.JPG
Вложение:
27.JPG
Вложение:
30.JPG

Распредвалы – имхо достаточно чистые.

Далее мне пришла мысль долезть до электромагнитного клапана, к-й является виновником тарахтения при заводке по утрам. Заодно увидел нехилое подтекание ОЖ на фланце где стоит G62 (красное это ОЖ с красителем).

Крышечка тоже засрана.
Мой вариант с мочалками.

Клапан и регулятор фаз. Чтобы его выковырять пришлось потрудится, не говоря про то как неудобно его отворачивать.
Вложение:
31.JPG
Вложение:
33.JPG
Вложение:
34.JPG
Вложение:
35.JPG

Все кольца целые, не сломаны, хотя износ несомненно есть.
Коричневая - это маленькая сеточка-фильтр, закрывающая шариковый клапан.


Это шарик – неподпружинен, работает за счет собственно давления масла я думаю.
Болт сверху – к нему крепятся проводочки для заземления каких-то цепей – с его помощью я собственно выковырял из блока этот узел – он послужил упором для рычага, иначе вообще зацепиться не за что. Легкий щелчок – и узел вышел из блока.

Э/м – цетральная пипка при подаче напряжения выходит на пару миллиметров и по идее давит на клапан в железяке. Что интересно – при вкл зажигании на него подается 7 или 9 вольт, что позволяет еле-еле выдвинуться штоку. При подаче 12в – он бодро выщелкивается. Вопрос – сколько же вольт должно туда подаваться и возможно ли что при заведенном моторе напряжение поднимается до 12в???

По центру (коричневй кружок) – подпружиненная пластина – на нее давит шток э/м. Причем ход штока -2-3мм, а у тарелки клапана – около 5-7мм.

Место течи ОЖ – пластиковый фланец с датчиком температуры.
Имхо система ненадежная – просто резиновое кольцо утапливается во фланец и крепится и притягивается к блоку – я обмазал все герметиком и всадил на место. Т.к. ОЖ сливать было влом – пережал толстый патрубок от радиатора струбциной и снял фланец – вылилось примерно 0,5-1л ОЖ. Как правильно долить – отдельная тема J

После сборки и установки регулятора фаз - стало сочиться масло. Прокладка - тонкий лист металла. Надо менять.
Вложение:
36.JPG
Вложение:
39.JPG
Вложение:
40.JPG

Два патрубка со стрелками, указывающими направление движения воздуха… как ни странно – в разные стороны J.
Руки чесались – снял весь воздухан – столько места освободилось J.
Ну и собрал обратно J.
Сразу после сборки завел – включились вентили на макс скорость, ВАГКОМ сказал ошибка датчика температуры – сбросил, перезавел – все стало ок.
Потом мотор задергался, как бы затроил – ошибка датчика положения р/в. – при разборке регулятора фаз из него вытекло масло, прогазовал, ошибку сбросил – все стало ок.
Из ошибок осталась только одна – по вакууму – ее буду лечить в другой раз.
После сборки немного прокатился на предмет мочалок и их влияния на динамику – разницы не заметил вообще, даже наоборот, показалось стала потупее.
Вложение:
41.JPG
Вложение:
42.JPG
Вложение:
43.JPG
Вложение:
45.JPG

Автор michфуд, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:57
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4B7
Город: Минск
Страна: Белорусь
Я так понимаю, что рисунок 33.jpg - это и есть электромагнитный клапан, или как по ETKA - "перепускной маслянный клапан", он и есть виновник тарахтения по утрам? У меня, кстати, такая трабла по утрам, т.е. на холодную заводишь и двигатель тарахнит секунды 2-3, потоам утихает и все ок. я вот как раз нарыл на формумах информацию по этой теме и никак не могу собрать мнения воедино. Подскажи пожалуйста, мне это клапан лучше заменить, или можно его немного поремонтировать, ну типа сальники заменить и все. Уже надоел этот тракторный звук по утрам, как ножом по сердцу... Двигатель у меня такой же как у тебя "ALT"!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.