Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Слабые высокие частоты передней акустики в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Сделано по совету Magnit'а




У тех, у кого спереди штатные места для динамиков закрыты штатными пластмассовыми крышками и возникает данный вопрос. Эти крышкисделаны из пластмассы, а отверстия еле на свет видны, по этому и высоких маловато. На родных динамиках данная процедура ничего не изменит, т.к. они ВЧ можно сказать и не выдают.

Если кто-то сомневается делать или нет, то попробуйте послушать музыку с крышками и без них, а там уже сами и определитесь.





Процедура:

Запасаемся ножиком из канцелярского набора, акустической тканью (2 лоскута около 15х15 см), универсальным клеем, спиртом, плоской отверткой, маленькими ножницами, зажигалкой. Подковыриваем крышки при помощи отвертки и снимаем (они крепятся на липучке). Если посмотреть на крышку со внутренней стороны, то по всей поверхности есть ребра жесткости, которые образуют в рисунке сдвоенные ромбики (в виде бумеранга). Подкладываем газету и начинаем канцелярским ножиком на внутренней стороне крышки обводить ребра ромбиков. Усилие на ножик среднее или чуть выше. По ребру мне было достаточно провести один раз, иногда получалось до газеты прорезал. По всему периметру ромбика насечки сделать не удастся (есть очень маленькие стороны), ничего страшного. Сделали насечки, берем отвертку и выламываем то, что надрезали. Если где-то чутка остается пластмасса (там где не смогли надрезать), ничего страшного.



Советы:

Начинать надрезать лучше с середины крышки. Выламывать ромбики сначала с той стороны, где еще другие ромбики не выломаны. У самого края крышки вырезать и выламывать не требуется. Берем спирт и обезжириваем торец крышки.

Аккуратно клеем намазываем часть торца крышки (около 1/6 окружности), желательно с той стороны, где у окружности (если смотреть на внутреннюю сторону крышки) есть срез. Ждем минут 5-10 (как написано на тюбике клея). Снова намазываем и, немного растягивая ткань, прижимаем ее к этому месту. Держим минуты 2-3. Клеить не самый край ткани, а с запасом, далее лишнее удалиться. То же самое проделываем с обратной стороны, только уже можно клеить немного больше кусочек (а не 1/6) и ткань натягивать на крышку и в стороны. Наклеиваем с двух оставшихся сторон.

Даем минут 30 просохнуть. Берем ножницы и ими обрезаем излишки ткани. Обрезать лучше под самый край торца крышки.

Зажигалкой опаливаем край ткани и пальчиками поправляем немного расплавившуюся ткань. Лучше опаливать небольшими кусочками. При опаливании не перестарайтесь. Все готово, ставим крышки на место. Сложного ничего нет, когда снимите крышку и посмотрите, то подумаете: «А зачем я все это читал». У меня все получилось очень аккуратно, надеюсь так будет и у Вас.

автор статьи Still, Audi 80 B3 1,8 PM 90г
http://www.audi-bel.com


Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi80,90г.1,8
я понял что я нечего не понял не проще сеточки поставить


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Проще.
А еще лучше - компонентную десятку туда. Ставил себе- пищалки на панель, десятки - в штатные отверстия.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.