Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Замена катализатора на пламягаситель в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Вот и скончался он...оригинальный катализатор на моей би-би. Пришло время его менять. Но что в замен ему?
а) можно купить новый катализатор-но жалко денег;
б) можно выпотрошить старый (сам поездил на таком), но достает призвон при разгоне;
в) можно просто вварить кусок трубы, тогда в скором времени надо будет менять последующий тракт из за его прогара;
г) можно поставить пламегаситель;
Я остановился на пункте г).

Изображение

Так сказать, вид снизу.

Изображение

Собственно сам виновник...Тут он еще до "чистки" в сервисе. К сожелению после "чистки" фотографии нет. Но в общих чертах - прорезали его, выбили и аккуратно заварили. Именно аккуратно, что довольно редко встречается...

Изображение

Лямбда зонд в теле катализатора.

Изображение

Задался целью найти у нас пламегаситель, но все представленные варианты доверия у меня не вызвали..да и цены кусались.
В августе собирались ехать в отпуск. В С.Петербург. Связался с питерскими форумчанами по Audi клубу ("Key.Ru" и "Ъ"), выяснил координаты сервиса и установил пламегаситель.
Из проделанной работы в сервисе:
- Сняли для врезки лямбда зонда "штаны" и вварили гайку для его крепления;
- Установили пламегаситель;
- Поставили новые прокладки и болты;
- Заменили резинки подвеса выхлопного тракта;
Собственно предмет обсужения...пламегаситель.
Фотография будет чуть позже

Источник


Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:08
Сообщения: 3
а можно узнать подробнее что за пламегаситель, его стоимость, где и за сколько сделали его установку?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Установка - в районе 20-ки в наших краях стоит. Ну, плюс-минус, в зависимости от сложности отворачивания болтов.


Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:08
Сообщения: 3
Юра 80 писал(а):
Установка - в районе 20-ки в наших краях стоит. Ну, плюс-минус, в зависимости от сложности отворачивания болтов.


дело в том, что у меня болтов-то отворачивать особо не надо.
У меня ситуация такая:
пару месяцев назад запер...ла моя бочка (сииильно так!). залез под нее и увидел, что соединение между штанами и катализатором в оочень плохом состоянии, а так как денег было с гулькин нос решил вырезать катик вместе с соединением и вварить туда кусок трубы. Минус в том, что звук стал громче (при выходе из заднего глушителя). Сейчас появилось время (и немного средств) для исправления этого нюанса работы выхлопа.
Я так понимаю, что самым оптимальным здесь будет установка пламегасителя. Если я прав, то посоветуйте, какой лучше поставить (фирму, модель и тд). Если неправ, то подскажите какие меры следует предпринять?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Пламягаситель можно из катализатора сделать

Цитата: Я уже тут как то описывал что это, лень искать.

Суть в том, что снимают родной катализатор, разрезают болгаркой, удивляемся как внутри все классно и хорошо, и тчо зря затеяли, далее мастера берут специальную трубку из нержвйки, вваривают туда внутрь, пространство забивают сеткой металической, это губки для мытья посуды smile.gif , далее заваривают все обратно и ставят в машину. У меня все пока гуд, тыщ 50 прошла конструкция точно уже smile.gif)


отсюда

Можно брендовый поискать, BOSAL к примеру, можно - польский со жданов.
http://expressorder.ru/bosal/modif.php? ... =AUDI%2080

Только в любом случае - без катализатора громче машина будет работать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
я бы посоветовал вварить пламягаситель на место, где был раньше катализатор, стоимость польских пламягасителей в районе 25-30у.е.. Ставить что-то более дорогое можно, конечно, но все зависит от бюджета.
Звук при этом должен быть мягче.

Вварить пламягаситель раньше стоило в районе 30 у.е. итого с польским пламягасителем и работой должно встать в районе 55-60.


Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:08
Сообщения: 3
а может кто подскажет в Питере конкретное место, где можно сделать эту работу по разумой цене?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
http://www.evrokat.ru/ Russia, 197110, город Санкт-Петербург, Левашовский просп., 12
+7 812-921-88-68

СПб, «Черная речка» , «Пионерская» Коломяжский пр.4 (812)922–25–50 (812)928–87–82

http://www.negudi.ru/
http://www.glushac.com/

выбирай %)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
ВСЕМ привет! почитал я все мучения собратьев и хочу написать, как это было у меня. На дворе была зима январь месяц праздники и прочая расслабуха решил я на своей ласточке покрутить пятаки по снегу на площади крутил крутил залетел в сугроб и застрял пока окапывался минут 30 выехал доехал до дома все хорошо, на утро сел завёл авто начал ехать машина не едет дёргается больше 120 не идёт что случилось понял только вечером когда приехал в другой город вышел из машины смотрю снег под машиной красный заглядываю под днище о боже и вижу там картину из ада "штаны" и бочка катализатора раскалена до красна трубы аж на сквозь видно!!! на следующий день решил разобраться в чем дело!? завел прогрел и понял, что выхлопные газы не выходят сзади из глушителя! заехал на эстакаду снял катализатор, резонатор и обнаружил, что керамические соты покрытые платиной рассыпались на 1000 кусочков и застряли в трубе создав своего рода пробку, видимо в тот момент когда я крутил пятаки на кануне выхлопная система перегрелась т.к. всё происходило на месте обдува не было и потом резко в сугроб мгновенное охлаждение физика сделала своё дело керамика разрушилась! Прочистил я все трубы поставил на место пустую бочку от катализатора т.к. выкрутить лямбду не смог, звук выхлопа был ужасный в салоне стоял такой гул и еще видимо из за пустоты в бочке появилась жуткая вибрация чувствовал попой! приехал покупать новый катализатор узнал цену упал в обморок откачали, поняли, что бюджет не велик и сказали Павлик а нужен ли тебе катализатор!? бензин упс... произошла ошибка! через пару лет опять к нам придешь сознание терять будешь! я сказал категорическое нет и тогда мне принесли чудо бочку ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ бозал который точно подходит на место катализатора стоил 800 рубликов 120 р. колечко в соединение между штанами и пламягасителем и 2180 р. за лямбду. Приехал я в сервис мне приварили фланец от старого катализатора т. к. у пламягасителя выхобили просто трубы просверлили в торце дырочку приварили гайку вкрутили лямбду и ! о чудо тишина вибрация исчезла расход топлива уменьшился где то на 1 л. динамика улудшилась. небольшое дополнение лямбда зонд внедрен в торец пламягасителя паралельно трубе а не сбоку как в катализаторе потому что бочка пламягасителя чуть толше бочки катализатора и немного другой конструкции зато провода не трутся об теплозащиту как это было у меня после чего просто оторвались под корень пришлось брать новый за 2180 как я писал выше, так что дерзайте всё очень просто и быстро езжу уже так 8 лет проблем нет может фотки выложу как этот зверь выглядит в натуре.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.