Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Увод в право Audi 80 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:

1. Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;

2. Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;

3. Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки" , проседает, развал слева - уменьшается, конусность левого колеса - уменьшается больше, чем у правого, и машинку тянет вправо;

4. Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал. Возможно это, в совокупности с п.4, обуславливает неодинаковую угловую скорость вращения колёс.

п.4 чисто теоретический, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось. И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.

автор статьи Bons
http://www.aubi-bel.com


Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:44
Сообщения: 10
как устранить 3-й и 4-ый пункты ?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Димон, так эту проблему кроме Бонса никто не замечал :)
На мой взгляд - нет п.3 и 4. при ОБЫЧНОЙ езде на восьмидесятке. У нее даже полуоси, в отличие от машин с поперечным расположением двигателя - равной (ну, или почти равной) длинны, в отличие от гольфообразных, где полуоси СОВСЕМ разные.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Димон на Аванте писал(а):
как устранить 3-й и 4-ый пункты ?
а может дело в целом геометрии авто (например нарушение после аврии)? Может стоить проверку сделать по контрольным точкам? Раньше это стоило около 15 у.е. и если все будет ок - тогда бороться дальше. К слову, у меня, например, уводило влево из-за умирающего ступичного подшипника, поменял - перестало.


Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:44
Сообщения: 10
где можно качественно проверить геометрию ? :oops:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Самому можно проверить. Расстояния между контрольными точками по диагонали. И будет счастье. Даже просто рулеткой - расхождения больше 5 мм - уже как бы криминал.

Можно, конечно, заморочиться и изваять специальную линейку кузовную. Но овчинка выделки не стоит - для одноразового употребления.
Или на фирме, которая серьезным кузовным ремонтом занимается - и имеет гидростапель с компом.

С другой стороны - если есть распечатка с приличного развального стенда - и углы установки колес соответствуют - можно не заморачиваться.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI 80 2.0 ABT
Город: Ступино
Страна: РФ
у меня тоже вправо уводит.шины местами менял не помогло.загнал на крутой компьютерны стенд....геометрия сход развал,кастр все в норме.сказали мы можем убрать увод вправо,но будет есть резину с одной стороны....проблема имеет место быть.Из этого извлек один хороший жирный плюс-когда засыпаешь за рулем машина едет на обочину, а не на встречку!


Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:17
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80 b4
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
Я избавился от увода в право с помощью замены опорных подшипников, правый поменял по причине неисправности (подклинивал), а левый за одно с правым + был разбит саленблок правой рулевой тяги (заменил тягу)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.