29 окт 2009, 19:08 Увод в право Audi 80
При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:
1. Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;
2. Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;
3. Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки" , проседает, развал слева - уменьшается, конусность левого колеса - уменьшается больше, чем у правого, и машинку тянет вправо;
4. Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал. Возможно это, в совокупности с п.4, обуславливает неодинаковую угловую скорость вращения колёс.
п.4 чисто теоретический, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось. И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.
автор статьи Bons
http://www.aubi-bel.com