Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена механизма ручной регулировки люка на электрический в Audi 80 B3 

Замена механизма ручной регулировки люка на электрический в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Предыстория
Случайно был найден комплект для установки электропривода люка (моторчик, плафон, реле, проводка). Все вместе обошлось мне в 1500р.
Вопрос в конференции http://www.auto.ru по поводу установки


Необходимый инструмент:
Паяльник;
Крестовая отвертка;
Изолента;
Комплект силовых проводов (если не хватит штатных);

Устройство:

Моторчик имеет номер 893 877 795 A (брался с А80-В4-92-англичанки):
Вложение:
sunroof_1.jpg

Общий вид плафона, моторчика и проводки:
Вложение:
sunroof_3.jpg

Два разъема 3 pin. К одному подключается освещение салона (верхний плафон), к другому - освещение салона (плафоны в районе дверных ручек). /последние ставились редко и в большинстве случаев стоят пластмассовые заглушки/.
Вложение:
sunroof_2.jpg

Разъемы запараллелены и к какому подключать освещение - всё равно (фото).
Вложение:
sunroof_4.jpg

На обратной стороне крышки расположен 6ти гранник. Он служит для ручного управления механизмом люка. Для этого - сначала разгружается основной механизм (перемещается рычажок по стрелке), после чего можно открывать и закрывать люк при помощи 6ти гранника. /Рычажок будет хорошо виден на фото далее, в разделе "Работа"/
Сама шестиренка, которая двигает люк.
Реле (крепится на самом механизме).
Основной жгут проводов.
Проводка к кнопке управления люком.

"Земля" подключается штатно к болту, крепящему механиз электропривода люка. "Земляных" провода два (фото). Один - заземление моторчика, второй - заземление освещения салона.
Вложение:
sunroof_6.jpg


Работа
Откручиваем болт крепящий ручку. У меня он открутился ОЧЕНЬ тяжело, и был в итоге сорван... Уж не знаю почему :-/
Откроется доступ к 2м болтам (под крест), крепящих механизм ручного открытия люка.
Вложение:
sunroof_8.jpg

Снимаем плафон освещения салона. Для этого надавливаем влево и вниз (см. фото)
Сняв плафон - нам открывается доступ к болту (под крест), собственно крепящему крышку. Откручиваем его.
Вложение:
sunroof_9.jpg

Отсоединяем разъем 3 pin, который идет на освещение салона (описанный выше). В новом плафоне я использовал именно тот, который стоял ранее, а не подключал новый.
Вложение:
sunroof_10.jpg

Откручиваем 2 болта, описанных в п.1, снимаем механизм ручного управления люком.
Вложение:
sunroof_11.jpg

Как видно из фото ниже - в крыше уже предусмотрены вырезы под моторчик, реле, проводку.
Номера 1,2,3 на фото - это места крепления электромеханизма к крыше. 1 и 2 - это места крепления ручного механизма (можно использовать этот же крепеж)
4 - вырез под реле, 5 - вырез под моторчик.
Вложение:
sunroof_12.jpg

Для того чтобы протянуть проводку - необходимо снять с направляющей оси солнцезащитный козырек.
Для этого - АККУРАТНО маленькой плоской отверткой подцепляем пластмассовую заглушку, закрывающую 2 самореза, крепящих козырек. Откручиваем их, козырек у нас в руках.
Теперь мы можем отгибать обшивку потолка, для прокладки проводки от водительского блока ЭСП непосредственно до механизма электроуправления люком.
Вложение:
sunroof_13.jpg

Приступаем к прокладке проводки.
Питающие 12V для моторчика штатно берутся с водительского блока управления ЭСП и подключаются через термосопротивление.
Подробнее - см. схему
Вложение:
_ESP_16.jpg
.
Далее снимаем обшивку двери и тянем проводку через заглушку двери, под торпеду, под левую стойку...
Подробнее можно почитать в отчете Установка электростеклоподъемников (ЭСП) и электрозеркал
Чтобы проложить проводку по левой стойке - хотя бы один из краев ее удобно снять (АККУРАТНО тянем на себя). Крепится она на 3х шпильках. (см. фото)
Вложение:
sunroof_15.jpg

Далее дотягиваем проводку до выреза, доступ к которому открылся после снятия козырька и вдоль обшивки по потолку до электромеханизма.
Вложение:
sunroof_16.jpg

Подключаем контакты, проверяем работоспособность механизма, крепим механиз к потолку на 3 болта (см. выше).
На фото ниже хорошо виден рычажок, описанный в разделе "Устройство".
Вложение:
sunroof_17.jpg
Вложение:
sunroof_18.jpg

Крепим новую крышку (на тот же болт что и старую), вставляем плафон, проверяем 2 режима работы люка, наслаждаемся :))
Вложение:
sunroof_7.jpg

Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.