Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Установка салонного фильтра в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Необходимый инструмент:
Головка "на 10", вороток;
Пятирублёвая монета (опционально) :));

Предыстория
Послушав о великом благе дышать чистым воздухом - решил поставить себе салонный фильтр. Салонный фильтр ставился с 08.90 года как опция, т.е. только по заказу клиента.
На разборке был куплен корпус (родной, от В3) за 400р. Довольный, на следующий день я поехал искать к нему фильтр, но с этим оказалась большая проблема. Т.е. фильтров на этот вид корпуса нигде не было. У посовещавшись с "нашими друзьями" в http://www.audi-vw.ru я выяснил, что корпус сейчас поставляется другой, номер у него 8A0 819 441A (см. фото). Причём, мой старый фильтр ЕТКА по номеру вообще не пробила. Этот - пробивается как для моделей А80 В4 и всех купе 80й модели. Но самое главное, что фильтры к нему есть в наличии и подходят от А80, А100, А4 и пассатов (внешний вид фильтра см. на фото). Естественно мной был куплен второй корпус, фильтр к нему (см. "хронология затрат"), а старый сдан обратно на разборку.
Вложение:
sal_filter_18.jpg
Вложение:
sal_filter_19.jpg
Вложение:
sal_filter_12.jpg
Вложение:
sal_filter_13.jpg
Вложение:
sal_filter_14.jpg
Вложение:
sal_filter_34.jpg

Визуально старый фильтр отличается наличием 3-х выступов, которые вставляются в заднюю часть корпуса и защёлкиваются 2-мя железными крючками (см. рисунок из ЕТКА) или на данных иллюстрациях:
Вложение:
sal_filter_31.jpg
Вложение:
sal_filter_32.jpg
Вложение:
sal_filter_33.jpg


Работа
По мануалу - необходимо открутить паук с дворником и снять дворник (см. рис.)
Вложение:
sal_filter_27.jpg

Но на самом деле - это не обязательно. Открываем капот, снимаем резинку уплотнителя.
Вложение:
sal_filter_28.jpg
Вложение:
sal_filter_1.jpg

Снимаем пластиковую защиту. Для этого откручиваем 3 защёлки (на пол-оборота), больше просто не нужно. Для откручивания удобно использовать монету :)
Вложение:
sal_filter_29.jpg
Вложение:
sal_filter_30.jpg
Вложение:
sal_filter_2.jpg

Саму полку можно не снимать, подперев её для удобства отвёрткой.
Вложение:
sal_filter_3.jpg

Перед нами - картина полисадника :)) Вычищаем всё от листвы и грязи.
Вложение:
sal_filter_4.jpg

Снимаем верхнюю крышку и так же очищаем моторчик печки.
Вложение:
sal_filter_5.jpg

Далее воротком (головка "на 10") откручиваем гайки, крепящие корпус к кузову автомобиля (2 шт.)
Вложение:
sal_filter_6.jpg
Вложение:
sal_filter_7.jpg

и отщёлкиваем защёлку (сзади на корпусе)
Вложение:
sal_filter_8.jpg

Снимаем корпус, очищаем всё от остатков пыли и грязи. Снимаем прокладку от старого корпуса (важно, т.к. новый корпус идёт без неё).
Вложение:
sal_filter_9.jpg
Вложение:
sal_filter_10.jpg
Вложение:
sal_filter_11.jpg

Одеваем прокладку на новый корпус фильтра (подходит один-в-один)
Вложение:
sal_filter_16.jpg
Вложение:
sal_filter_17.jpg

Устанавливаем новый корпус фильтра на место старого, закрепив его гайками, которые отрутили ранее
Вложение:
sal_filter_22.jpg

Для удержания фильтра в корпусе - существует спец. защёлка.
Вложение:
sal_filter_20.jpg
Вложение:
sal_filter_21.jpg
Вложение:
sal_filter_23.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Устанавливаем фильтр, при этом стрелка должна быть направлена вниз. Защёлкиваем защёлку.
Вложение:
sal_filter_15.jpg
Вложение:
sal_filter_24.jpg
Вложение:
sal_filter_25.jpg

Одеваем обратно защитный пластиковый кожух и уплотнительную резинку
Вложение:
sal_filter_26.jpg

Добавлено 11.10.04. Вот так выглядит салонный фильтр после 10000 км. пробега :) (в основном - М.О.)
Вложение:
sal_filter_35.jpg

З.Ы.
Результат превзошёл ожидания. Пыли в салоне стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Стоит отметить, что кроме обычного фильтра, который я установил, так же есть угольные, которые естественно лучше, служат больше, стоят дороже :))
Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:59
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80B3, 1990, бензин
Город: Мозырь
Я подобную проблему решил так: вместо того чтобы заморачиваться поиском фильтра, просунул крышку корпуса в женский капроновый чулок. В результате - дёшево и сердито :ti_pa:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Есть и другие варианты - типа закрепленной сверху тряпицы хебешной - при помощи куска проволоки - но тут речь о том, как сделать правильно :-):
Я катался с тряпкой вместо фильтра - ее задача была не допускать попадания листьев в вентилятор. Справлялась она с этими на пятерочку, только нужно было ее иногда менять - забивалась пылью.


Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:49
Сообщения: 6
Модель AUDI: 80-B3 90 PP
Город: S-Petersburg
Автору спасибо за информацию.. Я такое проделал пару лет назад, очень доволен. Раньше на торпеде собиралась пыль и даже мелкий песок, сейчас чисто. Единственный момент : не очень понятно с самими фильтрами - сейчас буду менять 3й раз - все 3 фильтра разные..?? Первый был с поролоном по периметру и пластиком по коротким сторонам- удачней всего, 2й то-же с поролоном, но без пластика и короткие стенки выгибались вовнутрь. Пришлось мудрить- делать жёстче. А сейчас купил угольный, так у него поролон только по коротким сторонам а сам он больше в ширину.. Боюсь не будет-ли щелей по длинным сторонам.. Вот такая ерунда. Хорошо-бы знать конкретный тип фильтров на эту модель. :nez-nayu:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blazer писал(а):
Вот такая ерунда.

такая же ерунда и с другими машинами, номер фильтра на которую известен - на примере моей. Один стал хорошо, второй гнулся и пр. Все от косяков и жадности производителей фильтров зависит, к сожалению.


Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:41
Сообщения: 4
AudiC4
подскажите, пожалуйста, вы новый фильтр с номером 8A0 819 441A покупали на разборке или новый. просто я бы хотел закать на екзисте новый, но я сомневаюсть, что он там со всеми комплектующими будет


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
фильтр конечно же будет голый. Все остальное на разборке или на том же экзисте

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 09:41
Сообщения: 4
mzver писал(а):
AudiC4
подскажите, пожалуйста, вы новый фильтр с номером 8A0 819 441A покупали на разборке или новый. просто я бы хотел закать на екзисте новый, но я сомневаюсть, что он там со всеми комплектующими будет

Я ошибся- я имел в виду рамку под фильтр. Просто я смотрел на разборке и не понял чем дожен фиксироваться фильтр в рамке с водительской стороны автомобиля. С права понятно, что там скоба есть, а вот слева никаких зацепов не видно :ne_vi_del:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
mzver писал(а):
С права понятно, что там скоба есть, а вот слева никаких зацепов не видно

на днях на пассате Б5 менял - там только спереди крепеж, сзади нету. ИМХО и тут то же самое.


Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 06:35
Сообщения: 23
Модель AUDI: 80 1990
Объем и код двигателя: 1.6 PP
Город: Таганрог
Страна: Россия
У меня есть гнездо под фильтр не знаю что переделываете . уже все готово в заводской версии. фильтр купить не проблемма . 500 рублей делов в магазине .


Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 06:35
Сообщения: 23
Модель AUDI: 80 1990
Объем и код двигателя: 1.6 PP
Город: Таганрог
Страна: Россия
именно на 80ку


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.