Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена (вклейка) лобового стекла в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Итак описываю все по пунктам.
1) для начала ищеца место где можно купить новое (2600 руб)или б/ушное стекло (1000-1900 руб). если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть. Я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки.
2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР (750 руб)для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла.
ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб!

в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки

заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже)

2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не беда. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80)
б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее!
время 5-7 минут.

Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае ( когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка... на 1,5 метра !!!! стала длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! Я после этого вклейку стекла отложил на сутки резинка- усхола ;) 5 минут

3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут

4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут

3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут

4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить ...покурите .. перед важным делом ....и вперёд!!! как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты

да! чуть не забыл тут надо ДВА человека !

время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник работать то и за 10 можно уложиться.
долой старое стекло .

5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут

6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять ! 15-20 минут

7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты при желании пункт можно опустить

8) вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут

9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли ;) ) 1 минута

10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке !!! только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут

11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут

12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине)
втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут

13) ВАЖНО!!! откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута

14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек.

15) шустро готовим три щепочки-чупика деревянных диаметром 5-8-10 мм которые необходимо будет потом подложить внизу стеклам между бортиком и резинкой- регулируют положение стекла относительно верха. (по-русски- короче чтобы не съехало оно) 10 сек.

16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и ...момент истины!!! прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см.

17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять)

18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление.

19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем.

20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери!

21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб)

22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети , разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом... моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской ..или как я шашлыком .


ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5-7 ЧАСОВ

КОНЕЦ ПОСОБИЯ.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ВКЛЕИТЬ И ПОПИТЬ ПИВА-ОБРАЩАЙТЕСЬ

p.S. кто считает что это все гемор и проще на сервисе.- спорить я не буду. у меня лишних 1600-1800 руб за вклейки НЕ БЫЛО.! поэтому ставил сам. ОПЫТ однако!! да и на сервисе вклеивают то же по-разному ;) иногда дождичек потом попадает. А тут опыт получил. авось пригодицца.
Автор Sealander audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:39
Сообщения: 11
Откуда: питер
Модель AUDI: B-3,бочка.1990г.в.PM
Город: питер
молодец.спасибо за подробный отчет.вот колебался до сих пор.ехать в сервис или самому пробывать.как то менял на класике но там проще.а тут побаивалси. :-)

_________________
заранее спасибо за отзыв.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
На классике вроде с уплотнителем? Веревку внутрь - и все дела...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.