Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Переделка переда B3 на B4. Что нужно менять? 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Переделка переда в Audi 80 B3 на B4. Что нужно менять?

1. Капот меняется легко - привинчивается на старые посадочные места.

2. Т-образную балку у радиатора и замок менять не обязательно - можно слегка минут за 15 модифицировать вручную старый замок.

3. Фары и подфарные усы менять вообще не обязательно - снаружи при закрытом капоте это почти не отличается. (особенно, если не пожмотиться и привинтить изнутри капота резиновые надфарные накладки)

4. Бампер поменять можно, но надо будет сделать несколько дополнительных крепежных ухищрений (есть несколько разных вариантов), связанных не с полным соответствием несущих элементов (хотя боковые защелки соответствуют)

5. Крылья меняются проще пареной репы - несколько саморезов.
Проблема будет только в том, что если напрямую воспользоваться старыми посадочными местами, то морда будет на 2 см. более узкая, чем того требует В4-й бампер, поэтому, если менять и крылья и бампер, то нужно будет поставить несколько толстых прокладок в местах отверстий под самые передние саморезы (под поворотниками) при монтаже крыльев.

6. Старые подкрылки при В4 крыльях не подходят, но более-менее аккуратно подтянуть можно, но фирменно не будет все равно.

7. Молдинговые толстые В3 наклейки на крылья с помощью ножа и напильника быстро модифицируются до вполне фирменной пригодности.

8. При замене крыльев надо обратить внимание, чтобы крылья были не от S2, так как тогда придется больше возиться с монтажом в колесной арке и к тому же придется заделывать выемку под нижний молдинг. (хотя верхний молдинг получится аккуратней, чем при штатном В4 крыле)

9. Имейте в виду, что В4 крылья в сочетании с В3 колесами смотрятся фантастически плохо из-за слишком маленького выноса штатных В3 колес и расширенных В4 арок, поэтому, если менять крылья, то есть смысл задуматься о замене колес на 15" с выносом ЕТ35-25 (шины встанут до 2055515 или 1956015 - 2056015 тоже встанут, но будет при повороте слегка задевать правое переднее колесо.
Источник: http://www.audiclub.lv

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Отличная тема... Только - не полностью раскрыта - ибо когда у меня была восьмидесятка Б3 - и предлагали только капот от Б4 - сомневался - брать\не брать... Вот если б с фото... И чтоб много фото - "Б3 с капотом от Б4", "Б3 с крыльями и капотом от Б4"....


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:34
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi80 b3,1990,1.8
Город: гродно
Страна: беларусь
эта тема очень интересна!!!!!!
фото хочу!!!!!!!!!! :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Хотеть не вредно. Тут стол заказов.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.