19 ноя 2009, 13:17 Ремонт концевиков в Audi A3 2002г.
Итак предистория.
машина Audi A3 пятидверка 02г. пару недель назад начал глючить концевик водительской двери. т.е дверь закрыта, а подсветка в ней и в салоне горит, и на панели приборов отображается открытая дверь.
после поиска в архиве нашел несколько инструкций по устранению, в основном на примере пассата.
Вчера разобрал для устранения. к счастью кострукция оказалась гораздо проще чем на форуме VW. на всякий случай выкладываю полную инструкцию - может кому пригодится.
необходимый инструмент
звездочки TX10, TX30 и TX45
крестовая отвертка
обычная отвертка
изолента
перед началом операций нужно опустить стекло
1. первым делом нужно выкрутить маленький винтик крепления панельки стеклоподъемников и зеркал (звездочка TX10 см красную стрелку) и аккуратно поддев панель спереди вынуть ее
после этого осторожно отжав защелки вынимаем разъемы 1 и 2
рис. 1
2. декоративные защелки 1 и 2 вынимаются в направлении стрелок
рис. 2, рис. 3
под ними саморезы под крестовую отвертку, которые необходимо отвернуть
рис. 4, рис. 5
3. обшивку двери поднимаем вверх, после чего снимаем тросик открывания двери (запомните его положение)
вытаскиваем проводку элстеклоподъемников и элзеркал
отсоединяем три разъема проводов (акустика и ЦЗ)
рис. 6
после этого убираем обшивку
4. отщелкиваем декоративный треугольник у зеркала аккуратно потянув за верхний угол
рис. 7
и отсоединяем проводку зеркала
рис. 8
5. снимаем две паралоновые вставки (красные стрелки)
отсоединяем разъем стеклоподъемника (синяя стрелка) и выдергиваем все защелки проводки, осторожно потянув.
после чего обводим 4 винта крепления рамки двери (зеленые стрелки) спиртовым маркером, чтобы потом не мучаться с регулировкой двери.
так же нужно запомнить положение клина у переднего нижнего винта.
откручиваем эти винты звездочкой TX45. теперь рамка двери свободно вытаскивается вверх
Рис. 9
6. снимаем сам замок. для этого обводим два винта крепления замка спиртовым маркером и звездочкой TX30 откручиваем их
Рис. 10
с внутренней стороны двери отщелкиваем защелку пластикого кожуха замка
рис. 11
и отсоединив тяги от ручки и шланг ЦЗ снимаем замок
7. кожух на замке крепится на двух защелках
одна снизу замка ее просто поддеть
вторая штыревая помечена стрелкой - ее лучше поддеть плоской отверткой с обратной стороны кожуха
рис. 12
8. итак перед нами замок
поднимаем тягу 1 до максимума вверх и блок с концевиками (как оказалось их там два для дублирования) помеченный красной стрелкой выворачиваем по часовой стрелке (нужно приложить силу).
осторожно, не повредив педальку (зеленая стрелка)
Рис. 13, рис. 14
9. у нас в руках злополучный блок концевиков. в отличии от схем с форума пассатов, здесь нет никакой пайки и проблема всего лишь в выработке на педальке
рис. 15
я пофиксил наклеив несколько слоев изоленты на второй рычаг педальки, в месте, указанном стрелкой со стороны концевиков. стянув слоем тонкого скотча. ни в коем случее не обматывайте изоленту вокруг педальки, иначе она упрется в корпус замка и концевики будут всегда разомкнуты.
можно просто наплавить слой пластмассы на педальку.
теперь собираем все в обратной последовательности. после установки концевиков в замок - проверьте все ли работает. срабатывание концевиков слышно по характерным щелчкам
так же проверьте срабатывание концевиков после установки рамки на дверь.
я заодно смазал полозья стекло подъемника
рис. 16
вот вроде и все.если есть вопросы - отвечу.
вся операция сборки разборки с фотографированием заняла около часа.
Автор Тохыч audi-club.ru