Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Ремонт концевиков в Audi A3 2002г. 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Итак предистория.
машина Audi A3 пятидверка 02г. пару недель назад начал глючить концевик водительской двери. т.е дверь закрыта, а подсветка в ней и в салоне горит, и на панели приборов отображается открытая дверь.
после поиска в архиве нашел несколько инструкций по устранению, в основном на примере пассата.
Вчера разобрал для устранения. к счастью кострукция оказалась гораздо проще чем на форуме VW. на всякий случай выкладываю полную инструкцию - может кому пригодится.
необходимый инструмент
звездочки TX10, TX30 и TX45
крестовая отвертка
обычная отвертка
изолента

перед началом операций нужно опустить стекло


1. первым делом нужно выкрутить маленький винтик крепления панельки стеклоподъемников и зеркал (звездочка TX10 см красную стрелку) и аккуратно поддев панель спереди вынуть ее
после этого осторожно отжав защелки вынимаем разъемы 1 и 2

рис. 1
Вложение:
1.jpg


2. декоративные защелки 1 и 2 вынимаются в направлении стрелок

рис. 2, рис. 3
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg


под ними саморезы под крестовую отвертку, которые необходимо отвернуть

рис. 4, рис. 5
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.JPG


3. обшивку двери поднимаем вверх, после чего снимаем тросик открывания двери (запомните его положение)
вытаскиваем проводку элстеклоподъемников и элзеркал
отсоединяем три разъема проводов (акустика и ЦЗ)

рис. 6
Вложение:
6.jpg


после этого убираем обшивку

4. отщелкиваем декоративный треугольник у зеркала аккуратно потянув за верхний угол

рис. 7
Вложение:
7.jpg


и отсоединяем проводку зеркала

рис. 8
Вложение:
8.jpg

5. снимаем две паралоновые вставки (красные стрелки)
отсоединяем разъем стеклоподъемника (синяя стрелка) и выдергиваем все защелки проводки, осторожно потянув.
после чего обводим 4 винта крепления рамки двери (зеленые стрелки) спиртовым маркером, чтобы потом не мучаться с регулировкой двери.
так же нужно запомнить положение клина у переднего нижнего винта.
откручиваем эти винты звездочкой TX45. теперь рамка двери свободно вытаскивается вверх

Рис. 9
Вложение:
9.jpg


6. снимаем сам замок. для этого обводим два винта крепления замка спиртовым маркером и звездочкой TX30 откручиваем их

Рис. 10
Вложение:
10.jpg


с внутренней стороны двери отщелкиваем защелку пластикого кожуха замка

рис. 11
Вложение:
11.jpg


и отсоединив тяги от ручки и шланг ЦЗ снимаем замок

7. кожух на замке крепится на двух защелках
одна снизу замка ее просто поддеть
вторая штыревая помечена стрелкой - ее лучше поддеть плоской отверткой с обратной стороны кожуха

рис. 12
Вложение:
12.jpg


8. итак перед нами замок
поднимаем тягу 1 до максимума вверх и блок с концевиками (как оказалось их там два для дублирования) помеченный красной стрелкой выворачиваем по часовой стрелке (нужно приложить силу).
осторожно, не повредив педальку (зеленая стрелка)

Рис. 13, рис. 14
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg


9. у нас в руках злополучный блок концевиков. в отличии от схем с форума пассатов, здесь нет никакой пайки и проблема всего лишь в выработке на педальке

рис. 15
Вложение:
15.jpg


я пофиксил наклеив несколько слоев изоленты на второй рычаг педальки, в месте, указанном стрелкой со стороны концевиков. стянув слоем тонкого скотча. ни в коем случее не обматывайте изоленту вокруг педальки, иначе она упрется в корпус замка и концевики будут всегда разомкнуты.
можно просто наплавить слой пластмассы на педальку.

теперь собираем все в обратной последовательности. после установки концевиков в замок - проверьте все ли работает. срабатывание концевиков слышно по характерным щелчкам
так же проверьте срабатывание концевиков после установки рамки на дверь.

я заодно смазал полозья стекло подъемника
рис. 16
Вложение:
16.jpg

вот вроде и все.если есть вопросы - отвечу.

вся операция сборки разборки с фотографированием заняла около часа.
Автор Тохыч audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:25
Сообщения: 1
Модель AUDI: a38l1 2002 1.8
Город: Москва
Страна: Россия
Вот зарегился на форуме почитать про лямбда зонды а тут такое)
Похожая проблема только машина думает что водительская дверь всегда закрыта но теперь знаю куда ковырять)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.