13 янв 2014, 00:57 Установка кнопки блокировки и разблокировки дверей на передней пассажирской двери в Audi A3 8P
Очень часто добивает ситуация:
подъезжаешь куда-нить с пассажиром, надо отойти на 5 минут. Чтобы никто посторонний не залез бы в тачку, приходится пассажиру тянуться к водительской двери, чтобы заблокировать двери. Для разблокировки - тот же цирк.
Но ведь на америкосах есть штатно кнопка блокировки/разблокировки дверей на передней правой двери !!! (ну она еж идет и на праворуких кольцах)
ну что, кто первый установит данный мод?
по моим прикидкам надо:
8P2962108 (???)5PR кнопка (1 шт)
8K0973754 - разъём (1 шт)
000979009E - ремонтный провод с разъёмом (3 шт)
000979950 - наша любимая волосатая изолента (1 шт)
по кнопке до конца не понял. есть много вариантов...
(в различных годах ковырялся, 2/4 двери)
8P2962108 5PR
8P2962108 A 5PR
8P2962108 B 5PR
8P2962108 C 5PR
8P2962108 D 5PR
8P2962108 E 5PR
8P2962108 F 5PR
8P2962108 G 5PR
есть подозрения, что на деле это одна и та же кнопка.
но на всякий можно свериться с ЕТКА раздел 959-00
и выбрать такую же, как слева штатно стоит...
по идее, внутри работы не много.
Надо разобрать обшивку и подрубиться в штатный разъем (надо бы ELSA глянуть, какие пины, на ку5 это 13 и 28)
как бы вот такая полезная идея... кто реализует? =))
UPD Vtor нашел готовый отчетик... спасиб!
Приключилось у меня тут очередное бюджетное и довольно полезное дооснащение:
установка кнопки блокировки/разблокировки дверей на двери переднего пассажира
(а то жена задрала тянуться через весь салон, когда например я за рулем и на время покидаю автомобиль).
Для этого потребуется:
сама кнопка и накладка на нее от праворулевого авто, разъем кнопки, 8 пинов (на разъеме кнопки и БУ пины одинаковые) и 4 провода.
так же не стоит забывать про новые дверные пистоны обивки(!).
Все устанавливается примерно за 30 минут - посадочное место в двери уже есть (в отличие от А6 например, где пришлось вырезать по шаблону дырку в пластике),
самое долгое - это грамотно и акукуратно обжать клеммы и заложить провода в штатный жгут дверной проводки обмотав велюровой изолентой, чтобы ничего не отличалось от заводского (за что огромное спасибо моему другу Olegtum'у).
Если клемм нет и нет кримпера для их обжима - можно обойтись VAG'овскими ремонтными проводами 000 979 009 (их понадобится 4 штуки - разрезать пополам).
Номера необходимых запчастей:
Кнопка рестайл 8P2962108G5PR (если дорестайл то 8P2962108C5PR) - 1 шт.
Накладка кнопки 8P4867586A7PE - 1 шт.
Фишка (разъем) 8K0973754 - 1 шт.
Ремонтный провод 000979009 - 4 шт.
Пистон дверной обивки 8P0868243A - 7 шт.
Провод длиной примерно 130 см, сечением 0,35
Велюровая изолента TESA, черная
Схема подключения кнопки (E309) в блок управления дверной электроникой (J387):
VAG-COM - программировать ничего не нужно(!), только заходим в блок электроники пассажирской двери и стираем ошибку которая появилась после отключения жгута дверной проводки.
P.S. по затратам вышло примерно 2500 руб.
Спасибо MAXX®, sergikoff, аudi-аЗсlub.ru