Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена передних тормозных дисков 288 на 312мм в Audi A3 8P 

Замена передних тормозных дисков 288 на 312мм в Audi A3 8P

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Авто A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
Пришло время для замены дисков. Было у меня большое желание улучшить тормозные качества автомобиля.
Начал изучать ЕТКУ и пришел к выводу буду менять. Итак штатные диски 288х25мм , следующий размер 312х25мм . Как выяснилось для апгрейда необходимо кроме замены дисков также поменять скобы крепления суппортов. Сами передние суппорты и тормозные колодки абсолютно одинаковые.
На этой неделе получил наконец скобы суппортов и полез менять. Сам процесс никаких сложностей не представляет снял поставил, но не подошел ни один ключ из моего инструмента.

Подскажите какой головкой отворачивать болты крепления скобы суппорта 20мм или 21мм (19 не лезет 22 большой) ?

Для замены тормозных дисков нужен инструмент:
- Домкрат, баллонник, молоток
- Шестигранник на 7мм
- Головка на 21мм и мощный вороток
- Torx 30
- Силиконовая смазка для направляющих пальцев суппортов

Были куплены:
- тормозные диски ATE 24.0125-0158.1 - 2шт
- колодки JURID (они же лежат в оригинале) - 573128J-AS
- скобы суппортов 5N0615125 - 2шт

Замена очень простая.
Снимаем пружину суппорта. Снимаем сам суппорт, для этого открываем пластиковые заглешки и под ними шестигранником на 7мм отворачиваем направляющие пальцы суппортов, снимаем суппорт. При помощи струбцины сжимаем тормозной поршень вдавливая его в тормозной цилиндр.
Вложение:
1.jpg

Отворачиваем два болта на 21мм и снимаем скобу суппорта.
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg

Отворачиваем болт крепления тормозного диска Torx 30, сам тормозной диск руками не снять . Пришлось поставить АКПП на нейтраль взять молоток и через деревянные брусок нанести несколько ударов по внутренней стороне тормозного диска, диск после каждого удара проворачиваем.
На левой стороне внутренняя колодка имеет разъем датчика износа.

Сборка в обратном порядке. Направляющие суппортов смазываем силиконовой смазкой, я использую ЛиквиМоли.
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

Время на всю работу ~ 2часа , все ничего но зима на дворе на улице - 25 в гараже -10 .
Вложение:
10.jpg

Автор Vtor, аudi-аЗсlub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.