Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Снятие рулевой рейки в Audi A3 8P 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Снятие рулевой рейки в Audi A3 8P 2.0 TDI (BKD)
Снятие:
1. Отвинчиваем защиту с днища 3 болта Торкс 27 и возможно саморезы по бокам Т20.
2. Можно и не делать, но я всё же сделал. (Вывешиваем двигатель. ( Если нет приспособы для вывешиванья, то можно поддомкратить его и подложить досточки). Сильно поднимать не надо, как только увидели, что двигатель немного приподнялся, останавливайтесь, дабы не травмировать подушки.)
3. Откручивает колесо. Думаю, что не надо напоминать, что надо поддомкратить авто и каким ключом его откручивать.
4. Откручиваем рул. наконечники (не сами, а шаровую) и вынимаем их из седла. Ключ на 18 (лучше накидной) и Т35 или Т40 (забыл, но какой-то из них точно.)
5. Откручиваем шаровую от рычага 3 гайки на 16.
Вложение:
1.jpg

6. Откручиваем стабилизатор от ст.стабилизатора. Ключ на 18 (лучше накидной) и Т35 или Т40 (забыл, но какой-то из них точно.)
Точно такую же процедуру проделываем с др. стороны.
7. В салоне, под педалями, плоской отвёрткой откручиваем защитный кожух 2 пластмассовых винта.
Вложение:
2.jpg

8. Под этим кожухом рулевой корданчик в нём торчит стопорный болт на 13. Откидываем корданчик вверх.
Вложение:
3.jpg

9. После того, как обе стороны откручены лезем под авто и откручиваем крепление подушки, встроенной в подрамник, от коробки, там 2 болта вроде на 16.
Вложение:
4.jpg

10. Также снимаем жестяной защитный кожух Эл. части рейки. 2 маленьких болтика под Торкс и отсоединяем фишки. Проводку надо вынуть из кожуха, если Вы не собираетесь
менять рейку вместе с проводкой. И фишку с датчика Ур. масла тоже снимаем.
Вложение:
5.jpg

11. Проверив всё ли откручено с обеих сторон. У кого ксенон надо ещё открутить датчик а.коректора от рычага и снять с него фишку. Приступаем к снятию подрамник, рейки и стабилизатора.
Здесь Вам не помешала бы помощь одного человека для того, что бы он поддерживал подрамник в то время, как Вы его будите откручивать
Пока помощник будет поддерживать его, Вы откручивайте все болты на 18. их 8шт. Открутив их. Всё это окажется у Вас в руках (Подрамник, рейка, стабилизатор, 2-а рычага)
Др. болты можно будет открутить уже на земле.
Для того чтобы не перепутать болты, лично я их вкручивал обратно на свои места т.к. процедура замены у меня растянулась примерно на месяц.
Вот вроде все действия по снятию рейки.
12. Установка. Устанавливать рейку нужно уже в соброном виде. Все детали сначала нужно установить на свои места, а потом наживлять болты.
Те болты каторые крепят рейку, их 4 шт., к подрамнику и стабилизатор, их тоже 4 шт., к подрамнику можно сразу затянуть, а можно и потом. Главное чтобы они были наживлены.
Для установки Вам понадобится помощник, который будет прижимать всю Приблуду к кузову, а вы в тот момент наживите оставшиеся болты на 18.
13. Прикручиваем рычаги, рул. тяги, стабилизатор подсоединяем все фишки в разъемы, устанавливаем защитные кожухи, прикручиваем рулевое колесо к рейке, ставим колёса
и едем на розвал-схождение. По дороге адаптируя датчики.
Вроде всё, но если что не понятно, то задавайте вопросы. Постараюсь ответить на все вопросы понятно.
P.S. Всю работу по снятию я проделывал один, и заняло у меня это примерно 3-4 часа.
С учётом того, что я делал это впервые и снимал всё по отдельности. Снасало подрамник затем вынимал рейку, в то время как рычаги и стабилизатор оставались на месте.
Но ставить по отдельности не получится, (Очень геморно) и пришлось всё откручивать и собирать на земле.
Работа по сборке заняла примерно столько же времени.
Автор Sleem, аudi-аЗсlub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:50
Сообщения: 2
Модель AUDI: 100 C3 1984
Город: Минск
Спасибо за руководство
Есть вопрос: в тексте не увидел упоминания шлангов гидравлических
Когда и как их откручивать/прикручивать?
И что входит в понятие "адаптируем датчики"?


Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 07:28
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100/44 1990 2.3 NF
Город: Кириши
Это рейка с электроусилителем. В ней нет гидравлики


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:50
Сообщения: 2
Модель AUDI: 100 C3 1984
Город: Минск
Спасибо
Я уже месяца два как снял и больше месяца как собрал и поставил, но будущим поколениям может и пригодиться.


Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2017, 09:57
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi A3 Sedan
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: автомат
Город: Тбилиси
Страна: Грузия
Агрегат не из легких.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.