Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Фронтальный интеркулер в Audi A3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Не думал делать отчёт, но наверное кому-то интересно. Фотика как всегда не было, телефон выручил, но качество не ахти!
Итак был куплен интеркулер, который ставится на 2.0Т А4 с 2009 года номер по каталогу: 8K0 145 805 G, впускной коллектор и аппайп от 225 сильной тт, силиконовые патрубки и алюминиевые трубы, вакуумные шланги 4 мм и хомуты Т. Интеркулер оказался значительно длиннее, чем указывал каталог, общая длина - 102 см.
Проблем с заменой впускного коллектора не возникло, единственное пришлось заменить пластиковые элементы для форсунок на новые.
Вложение:
1.jpg

Начал примерять интеркулер, длинноват...
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Прикрепил на самодельные кронштейны пластиковые, чтобы он имел некоторый свободный ход.
Вложение:
4.jpg

Выложил все патрубки и трубы, начал пытаться собрать конструктор так, как задумывал при примерке, но тогда я не знал точных длин труб, заказал примерно и...не угадал. Сначала паника и мысли что придётся дозаказывать что-то и ждать ещё неделю. Но потом умелые руки :-) и пила решили все вопросы.
Все трубы и патрубки 2,5", но вход-выход у интеркулера 2,25"...пришлось нарастить до 2,5"
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

В результате осталась даже одна труба.
Вложение:
7.jpg

Кулер стоит, теперь нужно ставить бампер. Резал, примерял, опять резал, опять примерял. После многочисленных обращений к создателю, еле еле налез:
Вложение:
8.jpg

В общем бампер думаю менять! Или по крайней мере губу!
Вложение:
9.jpg

Также, пользуясь случаем, сделал самодельный холодный впуск на 76 мм трубе
Вложение:
10.jpg
Вложение:
11.jpg

Суммарные затраты на кулер:
Интеркулер 4000
Аппайп+впускной 225 - 2000
Патрубки, трубы, шланги, хомуты - 5000
Труба+крепление под датчик давления - 500
Итого: 11500 р.
Думаю вполне экономно.
Автор HidD, audi-a3.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Получил БАН

Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:32
Сообщения: 2
Модель AUDI: A8
Город: Kiev
Страна: Ukraine
Странно, почему же так...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.