12 окт 2010, 20:56 Установка штатного bi-xenon без AFS в Audi A3 8P
Автомобиль: Audi A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008 года выпуска
Наконец закончен процесс установки. Инсталляция проводилась в рамках установки штатного ксенона. По установке самих фар рассказывать нечего, меняем одни на другие и включаем через переходник 10пин на 16 пин. У ксенон фары 16пин разъем, в штатной проводке 10.
Для замены фар
снимается передний бампер.
Переходник выглядит так:
проводка в обход содержит провода для корректора.
Дополнительно от переходника тянется провод до блока 09 для дальнего света (шторки).
Если нужна распиновка, отдельно подскажу.
Фары с лампами и блоками розжига в рассыпуху ebay ~ 22т.р.
Был куплен блок управления 8p0 907 357H бу ebay 40eur
датчики высоты, задний бу ebay 30eur, передний новый 3,2т.р.
комплект проводки с разъемами с ebay 80eur
трубка для проводки датчиков высоты и наконечник разъема
Самый сложный процесс - прокладка проводки системы корректора до фар и датчиков высоты. Из салона вышел используя дополнительные выходы в резинке около вала рулевой колонки. Совместно были протянуты в сторону левой фары провод под противотуманку, со стороны правой фары под туманку, датчик уровня омывайки, мотор омывателя фар, систему SET (давление в шинах).
В моторном отсеке пришлось разобрать всю левую сторону: снять аккумулятор с подставкой, корпус воздушного фильтра.
Справа отводил в сторону расширительный бачек.
Переход проводов влева на право выполнен под кожухом дворников (спасибо Атрем А3 за идею ! ).
Установка переднего датчика высоты:
Крепится на нижний левый рычаг и балку подвески, проводка штатно идет вместе с проводом датчика АБС и контроля колодки. Колпачек уплотнения не предусматривает прокладку дополнительного провода. Поэтому делаем дрелью отверстие в заглушке и протягиваем в него трубку с проводкой датчика высоты. Отверстие сверлится в 3-4 этапа сверлами разной толщины, иначе порвется. Для протяжки использована силиконовая смазка.
Получилось все, как на штатной системе , результат радует.
Задний датчик высоты находится слева. Крепится к рычагу подвески и подрамнику. Проводка протягивалась по левой стороне салона вдоль порога до задней арки. Для этого снимались накладки порогов салона и накладка задней арки. Переход из салона на улицу был выполнен аналогично переднему датчику совместно с проводкой АБС. Требуется снимать локер колесной арки. Далее крепим проводку только к неподвижным деталям кузова и подключаем к датчику высоты.
Блок управления системой LWR находится в салоне справа от руля. Подключается он:
1. правая и левая фара по 4 провода
2. передний и задний датчик высоты по 3 провода
3. питание и масса 2 провода, для +12 подключается к предохранителю №1.
4. CAN был подключен около разъема к блока рулевой колонки 2 провода
5. к ближнему свету левой фары был подключен к разъему D блока 09 пин 4.
Программирование:
Для нормальной работы требуется прописать автокорректор в CAN - 19 блок, провести настройку самого блока корректора 55.
В блоке корректора устанавливаем кодинг в значение 12 (A3 c моногрилем - так называется опция) и проводим адаптацию с помощью "тестов исполнителей" , последовательно. Во время теста фары опускаются и поднимаются. После теста блок запомнил низкое высокое и 0 положение, ошибка пропала.
Регулировка фар:
Выполнил по методу подсмотренному в инете. На расстоянии 30 метров луч фары должен уходить в землю. Откатился от стены ~ 30 метров закрыл правую фару и левую опустил до границы земли. Потом подкатился к стене и выставил правую фару на уровень левой. Провел адаптацию повторно.
На эту работу ушло примерно 4 дня.
Автор Vtor, audi-a3club.ru