Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Чистка вентиляции картерных газов на AGU в Audi A3 

Чистка вентиляции картерных газов на AGU в Audi A3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Поиск причины ухудшившейся динамики автомобиля привел меня в том числе и к вопросу чистки вентиляции КГ. Снятие декоративных накладок двигателя и хомутов надеюсь можно пропустить. Снять ВКГ можно без ямы в сторону аккумулятора, без снятия впускного коллектора. По фото двигателя примерно можно определить что снималось. Фактически только крепления декоративных накладок. Удобнее конечно снять впускной коллектор, но это влечен замену прокладок и значительно увеличивает объем работы.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Г-образный патрубок вытаскивается из сапуна вверх с легким раскачиванием, немного освободив провод датчика сняв разъем с колодки не разъединяя.
В системе вентиляции оказалось не так уж много закоксованности, что скорее можно отнести к заслугам конструкторов. ВКГ снялась вся, без демонтажа отдельных частей.
При дефектовке обнаружился порванный патрубок и обратный клапан пропускающий воздух.
Пробки использовались для заглушки отверстий при проверки герметичности, а не то что некоторые подумали. ВКГ чистил толстой леской с привязанной тряпкой смоченной в очистители карбюраторов, расход до 100 мл. Лучше предварительно замочить.
Вложение:
3.jpg

Из этого повреждения сбрасывалась часть давления турбины, через плохо работающий обратный клан часть давления уходила в ВКГ. Узнав стоимость патрубка по экзисту пошел на рынок и подобрал маслостойкие шланги с внутренним диаметром 12 мм (необходимо примерно 5-7см) и 8 мм (примерно 40-50 см), также железный переходник.
Вложение:
4.jpg

Плохая работа клапана была обусловлена закоксованностью. Ломаться там практически нечему, разве что пружина, но т.к. она постоянно в парах масла заржаветь не может. Закоксованность поборол средством для чистки карбюраторов и ватными палочками. После одной чистки клапан стал продуваться только в одну сторону.
Работу клапана можно проверить без снятия ВКГ. Для чего необходимо снять трубку с впускного коллектора которая идет на клапан. После прочтения темы думаю разберутся все. Клапан должен продуваться только в сторону коллектора. Стоимость клапана небольшая, может было проще поменять. Клапан вынимается из тройника после ослабления хомута, если он залип в резине можно аккуратно отделить тонкой отверткой.
Вложение:
5.jpg

До снятия ВКГ, точнее до снятия трубки с впускного коллектора обязательно снимите направляющую масляного щупа. Ломается очень легко т.к. от времени и температуры двигателя высыхает и становиться очень хрупкой. После снятия будет больше доступа. Снимается вытягиванием вверх. У меня сломалось, лучше учиться на чужих ошибках. На снимке также уплотнительное кольцо Г-образного пластмассового патрубка в сапун двигателя, если есть возможность лучше заменить. Г-образный патрубок в сапун не из дешевых, пластмасса очень плотная, скорее всего от времени. Если найду нормального токаря попытаюсь сделать металлический (также два тройника в систему охлаждения, но это другая тема, если кто делал прошу сообщить)
Вложение:
6.jpg

При ремонте также заменил вакуумные трубки с впускного коллектора (с рынка) оказались высохшими и ломались при демонтаже. Сразу проверьте RCV клапан «грибок» (не раз обсуждалось ранее на форуме)
А это средний расход до ремонта по трассе со скоростью 90км, посмотрим что будет.
Вложение:
7.jpg

Чистка ВКГ и заслонки также описана вот тут.
Автор vavaa


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.