Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена сайлентблоков задней балки в Audi A3 2000 г.в. 

Замена сайлентблоков задней балки в Audi A3 2000 г.в.

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
НУ вот... Audi A3, 2000 г., ARZ,150 л.с.
Не писатель я на самом деле,поэтому не судите строго.
Как купил машину загнал на СТО и по подвеске мне было сказано что сайленты задней балки не мешало бы поменять. Сам я слышал небольшие потрескивания и стуки на кочках сзади.
Небольшая предыстория:
Как купил машину(март) на ней не ездил..поставил в гараж. Из-за того что начал заедать стеклоподъемник, я его снял и обнаружил разломанную планку направляющую. Так как у меня 5-дверка,а не 3-дверка,то планок на экзисте нету(((На а разборках мне сразу было сказано что -дохлый номер-покупай стеклоподъемник в сборе... Машина стоит уже 2 месяца-и я ее потихоньку вечером после работы ковыряю. Пока что-то думается с планкой)))
Вернемся к балке.
Так вот при осмотре задней балки с ямы я заметил что резина сайлентов потрескалась. Почитал форумы и решился.
Снимаем заднюю балку в сборе:
Шаг 1:
Снимаем пружины(стяжками, либо поддомкратив-открутив болт амортизатора -затем опустив балку)
Вложение:
1.jpg

Стрелкой показан болт крепления аммортизатора к задней балке (с одной стороны гайка, с другой болт. ВСЕ на 16)
Шаг 2:
Отсоединяем все патрубки,разъемы,тросик ручника и пластиковую защиту от камней.
разъем на ступице увидите сразу-снимается он как и все аудюшные разъемы. Далее тормозные шланги
Вложение:
2.jpg

Открутив гаечку и достав шланжик-потечет тормозуха. Глушим ее болтом на 10 и мотаем изолентой. Чтобы отсоединить патрубок от кронштейна на котором он крепится к задней балке-нужно снять зажим сверху патрубка. Отвертка и пассатижи решат вопрос.
Про ручник я не пишу-думаю все достаточно уже наснимались его при замене колодок.
Шаг 3 :
Подложив кирпичики под балку, откручиваем болты крепления задней балки к кузову. Они (болты) проходят через сайлентблоки.
Вложение:
3.jpg

Глюч и головка на 18, либо просто два ключа на 18. Болт при откручивании упирается в задний полубрызговик. Его можно слегка отогнуть.
Собственно вот и все-задняя балка снята.
По сути задняя балка держится на 4 болтах (болты амортизаторов, болты сайлентблоков).
В продолжении напишу как выпрессовывал и прессовал новые сайленты.
Ну вот она задняя балка извлечена из-под автомобиля с помощью друга.
Вложение:
4.jpg

Состояние-не ахти.10 лет машине. Сегодня прочитал на форуме фолькс-клуба. Один паренек сняв заднюю балку с Коррадо отдал ее на пескоструй и на полимер. Я так не загонялся,потому что передние рычаги, поперечный рычаг у меня находятся в том же состоянии. И если уж я начну ... то закончу пескоструить всю машину через год, а то и два.
Видим состояние сайлентов и то как они прочно сидят (пришлось помудохаться)
Вложение:
5.jpg

В ход были пущены все инструменты которые находились под рукой: Скальпель (сломал), нож (затачиваемый болгаркой через каждые 3 минуты), отвертки,молотки, ножовка по металлу и конечно зубило (предварительно купленное в хозяйственном (какой же гараж без зубила))))
Вложение:
6.jpg

Состоит родной сайлент из 3 основных частей: резиновый вкладыш с отверстием для болта, внутренняя гильза (посередине) и наружная гильза.
Как несведущий в этих делах но вооруженный информацией о составных сайлентблока, с первым я долго мучался, только что не грыз его.... Второй вышел за полчаса.
Вложение:
7.jpg

подробнее о выпрессовке: главное-вынуть резиновую часть. Я ее резал ножом,ковырял отверткой и т.д. но буквально недавно увидел на одном из форумов что человек зял маленькое полотно (узкое) и ножовкой по металлу разрезал сайлент. Продел он его (полотно) через отверстие для болта и пилил минут 15. Пропилил все... в том числе резину и обе гильзы.
Далее все просто: смазываем посадочные отверстия смазкой (я использовал графитку) и мастерим приспособу из длинного болта с шайбами, гайками и подшипником (для допрессовки).
Вложение:
8.jpg
Вложение:
9.jpg

На сайлентах есть метка-резиновый бугорок.... так вот он должен смотреть к нижнему сварному шву балки и посадочного отверстия (фотки к сожалению нету((()
Однако с другой стороны (стороны с которой прессуется) сайлента (лемфердер) есть отметка. Везде резина идет ровно а в этом месте она как бы прогибается вниз. Так вот это место противоположно резиновому бугорку и должно смотреть соответственно вверх.
Далее закидываем балку на место и зажимаем болты сайлентов на загруженной машине (когда она уже стоит на колесах).
Вот и все...
Ан нет...Увидел я на фотке этот бугорок:
Выкладываю еще раз с пометками.
Вложение:
10.jpg

Автор VADIMKA, audi-a3.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.