AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
12 окт 2010, 19:32 Замена ручейкового ремня и ролика в Audi A3, двигатель AGN, 1.8, 2000 г.
Опишу, кому-то пригодится. Двигатель AGN, но у многих аналогично.
Поездил я пару месяцев, порадовался и вот наконец-то, ролик мой заклинило ;D Скажу честно - я этого ждал т.к. знал, что его не меняли, он еще заводской стоял (с датой как у авто), до этого менялся только ремень.
Первым делом я купил поликлиновый ремень 6DPK1195, что означает 6 ручейков с обеих сторон, а длинна 1195 мм. Для авто без кондиционера используется 6РК1120 (односторонний). Будьте внимательнее при заказе в Ексист, у них многие из них скрошенны друг на друга. Двухсторонний стоит не менее 600р.
Затем купил ролик, сразу с натяжителем в сборе 06A903315E, стоит от 500р.
1) Снимаем пластиковую крышку с двигателя с помощью шестигранника, либо широкой, плоской отвертки, получаем доступ к ролику
2) Ключом на 13" откручиваем три болта, которые держат ролик (если натяжение сильное, то можно сначала его натянуть вверх и вставить в спец. отверстие металлический штифт, или винт - так он ослабит ремень). В моем случае, после того как ролик заклинило, я еще доехал до гаража, в результате весь пластик был съеден и подшипник развалился.
3) Снимаем ремень. У меня он расслоился от нагрева об заблокированный ролик.
4) Собираем в обратном порядке. Мне новый ролик достался уже выжатым и закрепленным штифтом (производитель позаботился), поэтому после установки я просто вытащил этот штифт и ролик натянул ремень (очень удобно).
Вот она, новая и блестящая деталь под капотом. Автор Leshik, audi-a3.ru
|