1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться. 4. Основные Правила читать тут.
Система контроля давления в шинах "SET!" в Audi A3 2006 Г.
Автор
Сообщение
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
12 окт 2010, 16:54 Система контроля давления в шинах "SET!" в Audi A3 2006 Г.
Автор: Incognito Автомобиль: Audi A3 sportback 2006 г.в. 1.6(BSF) Tiptronik(HTN)
Важно! Если вы соберетесь это повторить, помните, делаете вы это на свой страх и риск. Автор не несет никакой ответственности. ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ СЛЕТЕТЬ С ГАРАНТИИ!!! Важно! Обязательно нужно выяснить, какой пин в блоке ABS нужно использовать, в данный момент известны пины 7, 27, 41. Пины, указанные на схеме в ELSA могут отличаться от того, какие позиции в блоке ABS реально задействованы у вас(например, по схеме нужно использовать пин 27, в реальности же эта позиция уже занята)
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме. Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы. Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов). Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо. На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже. За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием. Теперь к установке:
Идем в блок ABS 03- Электроника тормозной системы
Вложение:
ABS.png.jpg
Далее идем в Кодирование- 07 и в соответствии с подсказкой кодируем новое значение PS: у меня изначально было 0021633, по подсказке вычитаем 0016384 и получаем 0005249
На рестайлинговых машинах с длинным кодированием в АБС эта функция кодируется так:
Вложение:
ABS Coding Restyle.JPG
далее идем в Адаптация -10
Вложение:
ABS1.png.jpg
PS: у меня по чему то стоял 15 радиус. В канале №1 вводим значение 1 для 16-го радиуса. тест>сохранить>готово.
Обучающее видео
Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:
1.Кнопка "SET!" 8P0 927 121 5PR (Для авто с 1-DIN) Клавиша системы контроля, soul (черный) 551,62р. 1.Кнопка "SET!" 8P0 927 121 A 5PR (Для авто с 2-DIN, дорестайл, квадратные кнопки) Клавиша системы контроля, soul (черный) 552,85р. 2.Разъем с фишкой - 4D0 971 636B 172,34р. 3.Провода(2шт) -000 979 009. 4.Провод(1шт)-000979131E.
Схемы подключения
Для машин с ESP
Вложение:
135764263.jpg
Для машин с ASR
Вложение:
135915448.jpg
Отчет по установке системы TPMS от Артем А3(провод со стороны аккумулятора)
Кожух аккумулятора снимается путем отгибания защелок по периметру
Вложение:
DSC01444.JPG
Видим то место, откуда выходит жгут под капот из салона
Вложение:
DSC01445.JPG
Отрезаем кусочек резинового уплотнителя
Вложение:
DSC01446.JPG
Получается отверстие, через которое протягиваем провод из салона в подкапотное пространство
Вложение:
DSC01447.JPG
Вид из салона, чуть правее и выше подставки для отдыха левой ноги, рядом с заглушкой для педали сцепления(в варианте комплектации с МКПП заглушка, само собой, отсутствует)
Вложение:
DSC01448.JPG
Вложение:
DSC01450.JPG
Протягиваем провод
Вложение:
DSC01454.JPG
Общий вид под капотом
Вложение:
DSC01455.JPG
Вид из салона
Вложение:
DSC01456.JPG
Снимаем разъем с блока АБС, отводим красный фиксатор и сдвигаем черный рычаг, вынимаем разъем из блока АБС и нажимаем в место, обведенное кружком и снимаем корпус с разъема
Вложение:
DSC01459.JPG
Если красного фиксатора на разъеме нет, то у Вас другое исполнение разъема, вынимается он так
Вложение:
IMG_3015.JPG
Провод зажимаем возле основоного жгута хомутом и остаток провода изолируем спец изолентой для подкапотного пространства
Вложение:
DSC01460.JPG
Разматываем межпанельный уплотнитель и укладываем в него провод
Вложение:
DSC01462.JPG
Подматываем провод к общему жгуту и заматываем обратно уплотнитель
Вложение:
DSC01463.JPG
В результате заматывания провода к общему жгуту
Вложение:
DSC01464.JPG
Вынимаем уплотнитель из разъема, в данном случае, пин N 7(машина без ESP, при наличии ESP - пин 27, справедливо для машин с АКПП, при наличии МКПП пин - другой, если не ошибаюсь, 41)
Вложение:
DSC01465.JPG
Нужно придерживать уплотнитель, чтобы не потерялся в недрах подкапотного пространства при неаккуратном движении
Вложение:
DSC01466.JPG
Делаем отверстие в уплотнителе под провод
Вложение:
DSC01470.JPG
Надеваем на провод термоусадочный кембрик
Вложение:
DSC01471.JPG
В процессе работы можно промыть корпус разъема АБС
Вложение:
DSC01473.JPG
Протянутый провод спаиваем с ремонтным проводом и вставляем в нужный пин
Вложение:
DSC01474.JPG
Замотанный в общий жгут и вставленный в разъем провод
Вложение:
DSC01475.JPG
Устанавливаем разъем на блоке АБС. Результат
Вложение:
DSC01478.JPG
Конечный результат под капотом
Вложение:
DSC01479.JPG
Далее подключаем провод к кнопке в салоне Снимаем кожух рулевой колонки, ключом на 8 откручиваем 3 винта
Вложение:
DSC01480.JPG
Вложение:
DSC01481.JPG
Провод, выходящий из под капота
Вложение:
DSC01485.JPG
Прокладываем провод между приборкой и рулевой колонкой(вверху справа)
Вложение:
DSC01489.JPG
Если нет провода 000979009, обжимаем пин MQS на протянутый из под капота провод
Вложение:
DSC01493.JPG
Подключаем пин в колодку кнопки SET, пин N 6, обматываем проводку салонной изолентой 3 провода для кнопки SET! берем с кнопки ESP/ASR
Провода в разъеме кнопки ESP/ASR Подсветка Коричневый - масса Бело - синий - +12
Управление Черно - лиловый - сигнал с блока центральной электроники Желто - лиловый - НЕ ТРОГАЕМ! ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ, ОН ИДЕТ В БЛОК АБС ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ESP/ASR!
Подключаемся к первым трем проводам
Вложение:
IMG_2926.JPG
Вложение:
DSC01494.JPG
Затягиваем хомутом
Вложение:
DSC01495.JPG
Результат
Вложение:
IMG_3097.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
Система контроля давления в шинах "SET!" в Audi A3 2006 Г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения