Итак, то, о чем так долго говорили большевики, свершилось. Я включил комфортное автозакрывание стекол/люка(при наличии), борткомп, вывел скорость цифрой на магнитолу и прочие полезные и не очень вещи, но... обо всем по порядку. Речь пойдет о А3 8P, но, скорее всего, это все справедливо и для а4 B7
Наткнулся я в инете на англоязычный блог одного чела из пиндосии, блог посвящен доработкам а3 спортбэк 2.0Т 2007 модельного года. Доработка тормозов, установка(первая самостоятельная в US, как он утверждает) блока контроля давления в шинах(TPMS), прочие интересные доработки и, какой сюрприз, VAG-COM Coding Reference для а3 2007 года. Отлично, именно то, что надо, у меня же как раз 2007. Скачал, начал экспериментировать, но практически ничего, из того что меня интересовало, сразу не заработало. Тем не менее, куда копать было уже понятно.
Выложу сюда самые, на мой взгляд интересные/полезные для нашего региона модификации на языке оригинала, с комментариями. Последними пойдут моды, которые попробовал и они заработали, с фото
Приступим...
1. Modify/Disable Seat-Belt Chime:
* Click on '17-Instruments'
* Click 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code.
* One of the digits (2nd, counting right-to-left) is for the seat-belt chime configuration. It's originally set at '6' (USA). Changing it to '0' disables it entirely. For example, change 0002463 to 0002403
* Change this value in 'Software Coding___'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
+++ Включает/отключает сигнал непристегнутых ремней безопасности, не пробовал, для меня не актуально2.Recode Instrument Lighting to be 'Always On':
* Click on '17-Instruments'
* Click 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code. It may or may not explain the rightmost digit.
* One of the digits (the one fartherest to the right) is for the instrument cluster backlighting configuration. It's originally set at '3' (for the US models). You will change it to '4' (Pointers and scales ON, with Dimming Feature). For example, change 0004203 to 0004204.
* Change this value in 'Software Coding___'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
Note: By doing this, you have now set both the pointers and number scales in the instrument cluster to be on at all times rather than being sensitive to ambient light with the photosensor. The reason for the factory setting is to provide a visual cue that you need to turn on your headlights. Having the instruments lit all the time defeats this. Do this mod at your own risk. FYI - the photosensor is the almost invisible circle on the speedometer face right at the high end of the scale.
+++ Отключает фотосенсор(приборка не приглушается)/включает его. Фотосенсор находитя на панели приборов, приглушает подсветку при въезде в туннели/в темное время суток, напоминая о необходимости включить ближний свет. Не пробовал, не актуально3. Modify Steering Boost Setting: Note: This does not work on 2007 models. These instructions will be updated once somebody figures it out.
* Click on '44-Steering assist'
* When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module.
* Click on 'Adaptation - 10'
* Click on the 'Channel Number' "Up" Icon until it shows Channel 1
* Click the 'Up' or 'Dn' buttons to get to a new value, don't just type it in. People report liking '0' (least boost) through '3' as new settings, I personally prefer '2'.
* Click 'Save'
* It may ask "Are you sure", click "Yes"
* You may want to check again to make sure your new setting is showing up in the 'Stored Value' field, just to be sure.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
+++ Не совсем понял, что это... Вероятнее всего настройка электроусилителя руля(как в FF, легкий руль, обычная настройка, спорт). Не пробовал, когда разберусь, отпишу.4. Enable or Disable 'Selective (Un)Locking' From Remote:
'Selective Locking' means that you press the 'unlock' button on your remote once to unlock the driver's door, and twice to unlock all doors. Most 2006 models were shipped with selective locking disabled, meaning that one press of the remote unlocks all doors. 2007 models are being shipped with it enabled. Either way, if you want to change how yours behaves you can do the following:
Follow 'Initial Steps', above, then...
* Click on '46- Central Conv.'
* Click on 'Long Coding - 07'
* WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all.
* Click on 'Long Coding Helper'
* In the Long Coding Helper, set:
o Byte 00 bit 0 to '1' to ENABLE selective locking
-OR-
o Byte 00 bit 0 to '0' to DISABLE selective locking
* Click 'Transfer Coding'
* Quit out of the Long Coding Helper
* See that the new Long Code differs from the original one
* Click 'Do it!'
* Verify that the new Long Code is stored.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
Test to verify that it works correctly: Exit the car and lock it with the remote. Press the 'unlock' button on the remote ONCE. If only the driver's door unlocks and the rest remain locked, selective locking is ENABLED on your car. Pressing the 'unlock' button on the remote twice in a row should unlock all doors. If pressing the 'unlock' button on the remote just once unlocks all doors at the same time, selective locking is DISABLED on your car.
+++ Если включено, при снятии с охраны, открывается только водителькая дверь, очень полезная штука
Update 14.05.2009. Для тех, у кого стоит БК. Для того чтобы Selective unlock сделать, как обычно нужно в меню БК Menu->Set->Doors->Unlock поставить галочку Driver Door (c) MrBIG5. Enable Digital Speedometer Function in Concert II Head Unit:
* Click on '56-Radio'
* Click on 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code.
* Most US models are coded 0001005. Add 400000 to the original coding. For example, this would change it to 0401005
* Change this value in 'Software Coding _______'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
To use this feature, turn off the radio, and hold 'Menu' while turning it back on. To get the normal display back, turn the radio off and back on. It's only in kilometres, not miles.
+++ Включает цифровой спидометр или отображение времени на мафоне Audi Concert 2(Утверждение справедливо и для Audi Chorus). В меню появляется пункт Speed, можно включать и выключать эту функцию через меню, удобно.
Видимо, для америки все так, но у меня не заработало. Я пошел другим путем(ВАГКОМ, кстати, описывает эту функцию как Driving School Function - фишка для водительских школ, вероятно, чтобы учитель контролировал скорость):
Идем в блок 56-Radio, далее Адаптация, выбираем канал 02, в поле New Value вводим 1 для отображения скорости или 3 для отображения времени. Жмем Test, затем Save. Жмем кнопку MENU на мафоне, появился новый пункт меню SPEED(правый верхний угол), жмем, выбираем ON, выходим из меню. Все
На фото неправильное значение стоит6. Enable Auto Window/Roof From Remote:
* Click on '46- Central Conv.'
* When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module.
* Click on 'Long Coding - 07'
* WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all.
* Click on 'Long Coding Helper'
* In the Long Coding Helper, set:
o Byte 03 to '40'
o Byte 04 to '3F'
o Byte 05 to '3F'
(Just set the value given for the whole byte, you don't have to flip every bit individually within those bytes)
* Click 'Transfer Coding'
* Quit out of the Long Coding Helper
* See that the new Long Code differs from the original one
* Click 'Do it!'
* Verify that the new Long Code is stored.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
Test to verify that it works correctly: Open all windows and the sunroof (if present). Lock the car with the remote, and continue holding down the 'Lock' button - once the windows and roof start to move, release the button and they'll continue closing (the 'Auto' feature). Pressing the remote again while they're closing stops them. To open, press the 'Unlock' button and hold it while the windows open. There is no 'Auto' function for opening, and there is no way to open the sunroof from the remote.
+++ Спешл фо mrBIG . Автозапирание окон/люка с пульта при постановке на охрану. Тоже самое, что с пунктом 5. Не заработало так, как указано и пришлось покопаться самому.
Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки, и ставим одну Comfort Function Automatic Closing. "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало. 3 и 4 байты не трогаем, выставляем только 5 байт +++
Алгоритм теперь такой, ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение... Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.Включаем функцию включения противотуманок при повороте руляИдем в центральную электронику, байт 23, бит 2 и 3(если считать сверху, начиная с нулевого) ставим галочки, сохраняем кодировку.
Теперь при повороте руля будет зажигаться левая или правая противотуманка, как аналог адаптивных фар. Очень полезная штука
Деактивация датчика уровня омывайки (С) VtorПри установке FIS буржуй
http://forums.fourtitude.com/zerothr...2225482&page=3 потратил время на установку провода в разъем приборки и прикручивание его на массу и сделал ужасный колхоз, для отключения сигнализации уровня омывающей жидкости. Если кто-то захочет поступить как A32Have , предлагаю этого не делать. Все можно организовать отключением датчика уровня в VAG-COM. Для этого заходим в 17 контроллер (приборка) и нажимаем Coding для программирования блока управления комбинации приборов j285 последний байт нужно установить в значение 3 , +5 к этому параметру включает датчик уровня омывающей жидкости.
ps также если кто-то устал от данного датчика может поступить аналогичным образом.
Есть вариант купить на КУФАТЕК кабель для насоса омывателей фар вместе с датчиком уровня омывайки и всеми клемами. или купить все россыпью отдельно.
Я пока гарантия не закончилась протягивать провод от бачка не планирую, потом установлю датчик и проложу кабель. Фото датчика и разъема и шнурка выложу.
000 979 009 A - набор проводов ( 1шт обжатый с двух сторон) для установки в разъем приборки, контакт 20
1J0 973 202 - разъем датчика уровня
7M0 919 376 - датчик уровня в бачке омвыйки
7M0 919 382 - прокладка датчика уровня
-- **** --
Активируем функцию включения аварийки при экстренном торможенииВ кодировке центральной электроники ставим галку: "Emergency brake flash light active"
Как активировать видео в движении в MMI 2G, 3G, RNS-E указано тутДа, еще один важный пункт, добрый дядя из америки выложил описание, за что отвечает каждый бит в лонг кодинг для Блока комфорта и блока Central Electronic плюс описание Long Coding вообще
Прикладываю эти полезные файлы + исправленный lbl файл(17 блок - приборка, машины до 2007 года) для vag-com'a. Старый нужно сохранить, на всякий случай.
Добавлено описание последней цифры в кодировке, 20 и 37 канала
PS:
тут смотрим. Убрать .txt