28 июл 2019, 15:52 Замена задних пружин Audi A3 (Ауди А3)
Дошли руки повозиться с авто. Начала стучать подвеска, давно планировал ее сделать, да все никак. Вот, наконец, решился.
Также заменил задние пружины, публикую подробный фотоотчет.
Покажу как происходит замена задних пружин на Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска. Пружины меняем по причине существенного изменения дорожного просвета и из-за плохой управляемости во время прохождения поворотов на большой скорости.
Выбор запчастиОригинальная задняя пружина на Ауди А3 1.8 л имеет артикул - VAG 1J0 511 115 AQ. Заменители: SACHS 996 649, Suplex 39234, Bilstein 36-131044, K+F 950 633.
Выше представленные артикулы задних пружин для Audi A3 со стандартной ходовой частью. Точно подобрать пружины можно по VIN-коду или по факту демонтировать пружину посмотреть метки или каталожный номер.
Инструменты и материалы для работыГоловка на шестнадцать;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Накидной ключ на шестнадцать;
Динамометрический ключ;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Деревянный брус;
Щетка по металлу;
Проникающая смазка;
Шлицевая отвертка;
Графитовая смазка.
Процесс замены
Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. Если у вас установлена декоративная крышка колесных болтов ее нужно предварительно снять.
Очищаем металлической щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой нижний болт крепежа амортизатора.
Подставляем деревянный брус под балку и опускаем на него автомобиль с домкрата. Мы используем гидравлическую стойку так как производим замену пружин на подъемнике.
Откручиваем и вынимаем нижний болт крепежа амортизатора. Гайка и головка болта под ключ на шестнадцать.
Поднимаем автомобиль на домкрате и постепенно расслабляем пружину.
От руки отгибаем балку немного вниз и извлекаем пружину с места посадки.
Переставляем со старой пружины резиновую опору и монтируем ее на место посадки. Также желательно металлической щеткой очистить места посадки пружины.
Опускаем с домкрата автомобиль на деревянный брус и тем самым поджимаем пружину. Опускаем до того момента пока можно будет вставить крепящий болт амортизатора.
Наносим на резьбу нижнего болта крепежа амортизатора графитовую смазку, наживляем гайку и затягиваем с усилием 90 Нм.
Монтируем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм. Если есть устанавливаем декоративную крышку колесных болтов.
Не забывайте, пружины подвески можно менять только парой.