Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Установка CD/MP3 магнитолы в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Закупки
31.07.04. CD/MP3-ресивер Blaupunkt Seattle MP74
Вложение:
blaupunkt_Seattle_MP74.jpg

31.07.04. Дистанционный пульт "RC 10" (крепится на рулевое колесо)
Вложение:
mus_A80_22.jpg

Подробное описание смотри тут.

31.07.04. Комплект ISO-разъёмов

03.08.04. Силовой кабель Daxx Power Cables
Вложение:
p40_spool.jpg

Артикул:P80
Сечение: 8 Ga (8.3 mm2)

03.08.04. Аккумуляторная клемма Daxx Battery Terminals
Вложение:
t_b27.jpg

Артикул: B27 (1x4ga, 2x8ga)
Пояснение: 2 компрессионных зажима для калибра 8Ga, 1 компрессионный зажим для калибра 4Ga

Распиновка iso-разьёма:
Вложение:
iso-1.jpg
Вложение:
iso-2.png
Вложение:
iso-3.png
Вложение:
iso-4.jpg

Подключение питания
Штатный "пучок" проводов для подключения магнитолы иммет следующий вид:
Вложение:
mus_A80_21.jpg

красно-синий - постоянные 12В
красно-синий - у меня на этот провод ничего не приходит, но по идее - это провод, напряжение на который должно приходить при включенном зажигании
коричневый - земля
белый - питание антенного усилителя (цепляется к синему проводу, который идёт на активную антенну A5). Но можно зуммер цеплять и на контакт С1(6), тогда кроме магнитолы можно ещё контролировать и доп. устройства (усилитель и т.д.). Т.е. магнитола "подпитывает" антенный усилитель Я прозванивал провод от антенного усилителя и определял какой из них
белый - зуммер, необходимо замкнуть с первым белым
сине-белый - подключается к контакту А6 (изменение подсветки магнитолы). При включении габаритов - левая ручка магнитолы загарается (в случае с блау)

В моём случае, т.е. при антенне в виде нитей обогрева заднего стекла - наличие усилителя - обязательное условие (магнитола подаёт на неё питание слабой мощности).

Внешний вид антенного усилителя:
Вложение:
us_ant_1.jpg

Для того, чтобы к нему "подобраться" - нужно снять облицовку на задней левой стойке. Для этого - необходимо потянуть на нее сверху, отщёлкнится первая защёлка (затем остальные 2 см. фото ниже...) и вытащить облицовку вверх (г-образный крючек входит в стойку, внизу).
Вложение:
us_ant_2.jpg
Вложение:
us_ant_3.jpg

Cсылки с конференции http://www.auto.ru на тему антенного усилителя: 1, 2, 3, 4.

Штатную проводку для подключения магнитолы желательно не использовать, т.к. рекомендованное сечение силовых проводов для магнитолы д.б не менее 1,5 мм (данные с мануала "блау") и постоянные 12V должны приходить СТРОГО от АКБ.

Т.к. в "родной" пучок 12V, которые должны подаваться при включенном зажигании не поступают - данный сигнал я взял с платы реле (как и в случае подключения ЭСП, см. соответствующий раздел). На фото - одна клемма уже использована под реле ЭСП (от неё идёт синий провод), поэтому задействовал клемму, которая находится правее.
Вложение:
mus_A80_20.jpg

Заранее был приобретен специальный кабель и клемма (см. выше "Закупки").
Меняем полностью проводку от плюсовой клеммы АКБ.
Откручиваем старую клемму.
Вложение:
mus_A80_2.jpg
Вложение:
mus_A80_3.jpg

Обрезаем оба кабеля и подготавливаем контакты, необходимые для закрепления кабеля в клемме.
Вложение:
mus_A80_4.jpg

Также подготавливаем контакты на 3-х силовых кабелях, замеряя их по клемме (см. фото)
Вложение:
mus_A80_13.jpg
Вложение:
mus_A80_14.jpg

Новый силовой кабель необходимо пропустить через отверстие в кузове. Для этого - вынуть заглушку, пропустить кабель, вырезать в заглушке отверстие необходимого диаметра и поставить на место (чтобы кабель не перетёрся об кузов). (см. фото).
Вложение:
mus_A80_5.jpg
Вложение:
mus_A80_6.jpg
Вложение:
mus_A80_15.jpg
Вложение:
mus_A80_16.jpg

Второй конец кабеля необходимо "принимать" сняв полку под ногами водителя (3 спец-самореза "на 8")(см. фото)
Вложение:
mus_A80_7.jpg
Вложение:
mus_A80_8.jpg
Вложение:
mus_A80_9.jpg

Далее я пропаивал кабели в ISO-разьём (А4, А7, А8). Можно кабели заново обжать, но я выбрал пайку.
Вложение:
mus_A80_10.jpg
Вложение:
mus_A80_11.jpg
Вложение:
mus_A80_12.jpg

Далее "распушаем" каждый из 3-х кабелей и подсоединяем к клемме. Tозвращаем клемму на место. Надеваем защитнvй колпачок.
Вложение:
mus_A80_17.jpg
Вложение:
mus_A80_18.jpg

Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:29
Сообщения: 5
Модель AUDI: Ауди 80, 89г
Объем и код двигателя: 1,8 RU
Тип КПП, код: механика
Город: Тольятти
Страна: Россия
А как вынуть старую магнитолу? У меня пока родная стоит.


Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:48
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80 b4
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
Привет всем!Да уж,довольно трудное это дело установить самому не родную магнитолу.Все разъемы другие,надо к тому же покупать дополнительно много компонентов (хорошо что коаксиальные и РЧ жгуты .Так что по мне так лучше к мастеру обратиться.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.