09 янв 2010, 18:39 Установка CD/MP3 магнитолы в Audi 80 B3
Закупки 31.07.04. CD/MP3-ресивер Blaupunkt Seattle MP74
31.07.04. Дистанционный пульт "RC 10" (крепится на рулевое колесо)
Подробное описание смотри
тут.
31.07.04. Комплект ISO-разъёмов
03.08.04. Силовой кабель Daxx Power Cables
Артикул:P80
Сечение: 8 Ga (8.3 mm2)
03.08.04. Аккумуляторная клемма Daxx Battery Terminals
Артикул: B27 (1x4ga, 2x8ga)
Пояснение: 2 компрессионных зажима для калибра 8Ga, 1 компрессионный зажим для калибра 4Ga
Распиновка iso-разьёма:
Подключение питанияШтатный "пучок" проводов для подключения магнитолы иммет следующий вид:
красно-синий - постоянные 12В
красно-синий - у меня на этот провод ничего не приходит, но по идее - это провод, напряжение на который должно приходить при включенном зажигании
коричневый - земля
белый - питание антенного усилителя (цепляется к синему проводу, который идёт на активную антенну A5). Но можно зуммер цеплять и на контакт С1(6), тогда кроме магнитолы можно ещё контролировать и доп. устройства (усилитель и т.д.). Т.е. магнитола "подпитывает" антенный усилитель Я прозванивал провод от антенного усилителя и определял какой из них
белый - зуммер, необходимо замкнуть с первым белым
сине-белый - подключается к контакту А6 (изменение подсветки магнитолы). При включении габаритов - левая ручка магнитолы загарается (в случае с блау)
В моём случае, т.е. при антенне в виде нитей обогрева заднего стекла - наличие усилителя - обязательное условие (магнитола подаёт на неё питание слабой мощности).
Внешний вид антенного усилителя:
Для того, чтобы к нему "подобраться" - нужно снять облицовку на задней левой стойке. Для этого - необходимо потянуть на нее сверху, отщёлкнится первая защёлка (затем остальные 2 см. фото ниже...) и вытащить облицовку вверх (г-образный крючек входит в стойку, внизу).
Cсылки с конференции
http://www.auto.ru на тему антенного усилителя:
1,
2,
3,
4.
Штатную проводку для подключения магнитолы желательно не использовать, т.к. рекомендованное сечение силовых проводов для магнитолы д.б не менее 1,5 мм (данные с мануала "блау") и постоянные 12V должны приходить СТРОГО от АКБ.
Т.к. в "родной" пучок 12V, которые должны подаваться при включенном зажигании не поступают - данный сигнал я взял с платы реле (как и в случае подключения ЭСП, см. соответствующий раздел). На фото - одна клемма уже использована под реле ЭСП (от неё идёт синий провод), поэтому задействовал клемму, которая находится правее.
Заранее был приобретен специальный кабель и клемма (см. выше "Закупки").
Меняем полностью проводку от плюсовой клеммы АКБ.
Откручиваем старую клемму.
Обрезаем оба кабеля и подготавливаем контакты, необходимые для закрепления кабеля в клемме.
Также подготавливаем контакты на 3-х силовых кабелях, замеряя их по клемме (см. фото)
Новый силовой кабель необходимо пропустить через отверстие в кузове. Для этого - вынуть заглушку, пропустить кабель, вырезать в заглушке отверстие необходимого диаметра и поставить на место (чтобы кабель не перетёрся об кузов). (см. фото).
Второй конец кабеля необходимо "принимать" сняв полку под ногами водителя (3 спец-самореза "на 8")(см. фото)
Далее я пропаивал кабели в ISO-разьём (А4, А7, А8). Можно кабели заново обжать, но я выбрал пайку.
Далее "распушаем" каждый из 3-х кабелей и подсоединяем к клемме. Tозвращаем клемму на место. Надеваем защитнvй колпачок.
Автор
quickdeer