Необходимый инструмент: Крестовая отвертка;
Головка "на 8";
Головка "на 9";
Шестигранник "на 4";
Упругая проволка (опционально);
Гайка "на 8" (2 шт.);
Провод МГШВ 0,75мм;
Клеммы (4 шт.) (опционально);
Раздел-1. Подготовка к работе.
На Митинском радиорынке был куплен провод МГШВ (0,75мм.) и 4 клеммы (см. рис.). На самом деле провод можно использовать и меньшего сечения. Также были приобретены 2 зеркала с подогревом (560р. штука, пр-во Литва (*) (см. раздел "Хронология затрат") (см. рис.)
одсоединяем клеммы к проводу (использовал плоскогубцы, т.к. обжима не было). Примеряем клеммы к контактам зеркала (в моём случае клеммы пришлось немного сжать). (см. рис.)
Раздел-2. Проводка к передней панели
У ауди отдельной кнопки на подогрев зеркал нет, поэтому решаем подсоединить подогрев к кнопке обогрева заднего стекла. Вытаскиваем кнопки с панели. Отсоединяем клеммы от кнопок. Штатная клемма к кнопке обогрева черного цвета (см. рис.)
Силовой провод необходимо подключить к нижнему толстому проводу в кнопке (белого цвета). Необходимо проверить, чтобы на этом проводе напряжение 12В было только при включенном зажигании и нажатой кнопке !!! Можно снять с задней части клеммы П-образную пластину (см. рис.) и подсоединить 2 провода (на левое и правое зеркало) внутри клеммы.
Также можно подсоединить провода к свободному разъему и соединить с силовым проводом перемычкой. Я "вживился" непосредственно к проводу, обжав к нему 2 плюсовых провода и пропаяв их (см. рис.)
Раздел-2. Проводка к левой двери
Снимаем полку над ногами водителя (3 болта "на 8") и проводим силовой провод от кнопки на передней панели. Проводим провод под рулевым валом, над патрубком подачи воздуха в левую сторону к левой стойке, к заглушке (см. рис.).
Подсоединяем минусовой провод к штатному контакту "массы", который находится под заглушкой (см. рис.) в левой части панели. Минусовой провод к "массе" подсоединяем предварительно одев на его конец шайбу (см. рис.) и прикрутив к контакту "массы" болтом "на 9 мм" (см. рис.). Пропускаем провода через резиновую гофру в двери.
Пропускаем оба провода в резиновую гофру, проводим их к корпусу зеркала, предварительно его сняв.
Снятие:
Сначала снимаем зеркальный элемент. Поворачиваем с помощью штатных регулировок корпус зеркала в одну из сторон, просовываем в образовавшиеся отверстие отвёртку и отгибаем зеркальный элемент до щелчка, добиваемся отщёлкивание элемента по кругу (крепится к круглому элементу 8-ю защёлками. Вынимаем зеркальный элемент. Складываем зеркала по ходу движения, откручиваем 2 внутренних шестигранника "на 4", отделяем корпус зеркала.
По неопытности, чтобы просунуть провод к зеркальному элементу я снимал обшивку и протаскивал его от "отверстия к отверстию" :) (см. рис.) В итоге - оба провода были проведены к корпусу зеркала (подробнее - см. Раздел-3. Проводка к правой двери)
Раздел-3. Проводка к правой двери
Второй провод от силового контакта в кнопке (к правому зеркалу) пропускаем к бардачку, предварительно его открыв (см. рис.), к заглушке (также сняв ее), через резиновую гофру (см. рис.). Подсоединяем минусовой провод к массе (см. рис.)
Снимаем зеркальный элемент и корпус зеркала, НО! Теперь обшивку я не снимал. Изготавливаем крючок из железной проволоки (я использовал струну от стркнного карниза) и с помощью данного приспособления протаскиваем провод от места куда он входит в дверь (в месте резиновой гофры) к проёму,который образовался в результате снятия зеркального элемента (см. рис.)
Обычно,провода все пропускали рядом со жгутом тросов регулировки. Но, т.к. провод у меня был большого сечения - данная процедура мне не подходила, поэтому я пропустил оба провода в одно из отверстий на корпусе зеркала (не в то, в которое вставляется болт, а рядом, и, не в оба симметричных отверстия, а только в одно, которое ближе к корпусу (иначе - провод перетрется при установке зеркального элемента)) (см. рис.)
Раздел-4. Заключение.
Поставить зеркальные элементы на место, подсоединить и поставить на штатные места кнопки на передней панели (см. рис.), проверить работоспособность системы :)
Внимание !!!
Зеркальные элементы (Литва) не защёлкивались на корпусе (крепления просто отламывались и не подходили по размеру). Поэтому - были использованы старые крепления (пластмасски) с оригинальных, не подогреваемых зеркал. Отделялись они от зеркала аккуратно с помощью ножика, предварительно отмочив их в горячей воде. Клеились с посмощью прозрачного клея POXIPOL.
Отдельная благодарность за помощь в вопросе лично Евгению (Genius) и Дмитрию (Docent) и за их отчёт на данную тему.
Автор
quickdeer