Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Регулятор Холостого Хода на двигателе 1.8PM (2.0ABT) в Audi 80 

Регулятор Холостого Хода на двигателе 1.8PM (2.0ABT) в Audi 80

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
На двигателях РМ (на машинах с 4-го поколения и далее именуемого АВТ) регулировка холостого хода – электромеханическая, управляется ЭБУ. Блок регулировки представляет собой шаговый двигатель, который через червячную передачу двигает шток. Последний банально толкает рычаг привода воздушной заслонки (тот самый, к которому приходит тросик от педали акселератора). Расположен блок под корпусом воздушного фильтра, справа от блока моновпрыска (если смотреть со стороны радиатора) и представляет собой прямоугольную пластиковую коробульку, как правило черного цвета. На левой боковой стенке коробули торчит шток толкателя заслонки, упакованный в гофрированный резиновый пыльник. В случае порванности последнего в сальник штока начинает попадать грязь, в результате теряется плавность хода толкателя, вплоть до полного его переклинивания. Способ лечения – снимать, разбирать и чистить. При разборе корпуса регулятора следует проявлять аккуратность: 10 или 12 (уже не помню) пластмассовых защелок по всему периметру имеют тенденцию обламываться, поэтому рекомендую заранее обзавестись маленькой тонкой шлицевой ответкой и набором зубочисток. Отгибать замки на минимальный угол.

Кроме самого регулятора, между ним и приводом воздушной заслонки есть еще 2 элемента: микровыключатель режима холостого хода (кнопочка, на которую давит один из лепестков рычага заслонки при отпускании педали) и его демпфер (похож на кнопку, но без проводов, внешне напоминает детскую юлу, положенную на бок).

Выключатель говорит мозгам, что пора входить/выходить в/из режим(а) холостого хода и просто должен работать. А демпфер предназначен для обеспечения плавности движения заслонки на последних градусах ее закрытия и, следовательно, плавного перехода в режим холостого хода при резком бросании педали акселератора. Подвижный элемент демпфера, естественно должен быть подвижным (”кнопочка” должна нажиматься пальцем, при этом должно ощущаться небольшое сопротивление). При отпущенной педали подвижный элемент должен быть полностью утоплен (на него давит один из боковых лепестков рычага воздушной заслонки). Если это не так, то положение демпфера следует отрегулировать. Если амортизирующий элемент умер (”кнопочка” не нажимается или наоборот, свободно болтается) то демпфер целиком выбрасывается и меняется на новый.
Источник отчета


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.