Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Ремонт регулятора вентиляции в Audi 80 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Итак, проблема: нет второй скорости вентилятора вентиляции салона.
Первая есть, третья есть, а второй нет, появится раз в неделю-и гуд бай.
Взял я свой любимый инструмент и, хлебнув кваску для храбрости, полез в нутро, благо шел дождь и никто не отвлекал на сельхозработы. Из инструмента надо отвертку крест (+), пассатижи, головка на 8 с удлинителем, голова.

1. Снимаем ручки управления вентиляцией, потянув их на себя, тугие снимаем пассатижами, обмотав их губки изолентой или лейкопластырем из аптечки (вот и пригодилась!) Под крайними регуляторами два винта(+). Отвинтим и отложим в сторону. Выругаемся и поднимем винтики Вытаскиваем магнитолу, и работаем в мертвой тишине.
Вложение:
reg1jpg.jpg

Теперь по-бырому включили габариты и отметили, какие лампы не горят Далее, выключив зажигание и оключив аккумулятор, (я не отключал, заизолировал концы изолентой)*, вынимаем два крайних (значит, левый и правый) дефлекторы центрального обдува. За ними в верхних углах обнажатся головки саморезов на 8.
Вложение:
reg2.jpg

Теперь вывинчиваем саморезы внизу: это четыре самореза(+), держащие панель регуляторов, (красная стрелка), два самореза(+) фиксации пепельницы, (зеленая стрелка) и два самореза на 8 в углублениях по углам, которые держат всю бороду.
Вложение:
reg3.jpg

Подобрали винты и ломаем дальше.

Теперь самое сложное: придавив пепельницу вниз, чтобы ее выступы не мешали, понемногу начинаем вытягивать корпус бороды на себя, при этом белая панель регуляторов остается на месте! ЕЕ тянуть не нада! Подтянув корпус еще, снимаем сзади колодки с разьемами кнопок. Желательно подписать или запомнить! Убираем корпус в сторону. Подбираем винтики.
И вот мы видим сам механизм:
Вложение:
reg4.jpg

Снимаем контактную группу: откинем синий и коричневый провода с штекерами, (я их заизолентил, хот зажигание и выключено), отвинтим два самореза, и отстегнув разьем (НЕ помогайте отверткой! Аккум вы не отключили и может коротнуть, а заикание я не лечу :rzunimagu ) стаскиваем его от себя, в сторону капота, можно помочь, спереди панели подтолкнуть два черненьких (не хачика ) выступа. У меня пошло лехко. Фото не сохранилось, но если вы его сняли, то все поймете:
Вложение:
reg5.jpg

Эта черная штука, которая осталась на белой панели- сам корпус регулятора, а спиральный заход на нем и исполняет переключение скорости. При повороте его размыкаются контакты, и на двигатель идет все большее напряжение, минуя балластные резисторы. Эти медные полоски с контактными площадками и образуют матрицу 2х2, которая в положении "1" дает малое напряжение, коммутируя 12 вольт на все резисторы,
Вложение:
reg6.jpg

а в положении "4" пускает 12 Вольт напрямую. Обратите внимание на N24, это термопредохранитель.
Так вот моя вторая скорость не работала из-за окисления контактов, я взял полоску "нулевой" шкурки около 4 мм. и приподняв контакты и просунув ее под ними, вытягивал, снимая слой окислов. Померяв сопротивление после чистки, был приятно удивлен: практически ноль! А до чистки скакало до 50 Ом.

Теперь аккуратная сборка в обратном порядке, подключение проводов и проверка. У меня на все ушло около 4 часов с перекурами и отсутствием данного руководства. В книгу не заглядывал. Удачи!
Кстати, у меня после этих работ заработали лампочки подсветки аварийки и противотуманок!
Автор Engineer audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:02
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80 B3 1.8 1989
Город: city
Страна: россия
спасибо ! было тоже самое всё помогло :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:14
Сообщения: 3
Модель AUDI: 80 1989 PM
Город: Лиски
Страна: Россия
Спасибо! Тоже исправил те же болячки!! Хорошо, что после прочтения полез, а тобы разворотил всю торпеду! Спасибо!!


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:34
Сообщения: 34
Модель AUDI: 80 B3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 RU
Тип КПП, код: мех 5
Город: Ужгород
Спасибо! Та же самая беда. Почистил контакты - заработало! Заодно и кнопки разобрал, почистил - не светили лампочки в кнопках думал перегорели как оказалось были окислены контакты в самих кнопках.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.