Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 окт 2009, 22:13 Отчет. Почему не заводилась Audi 80 АВК
Ауди 80, 92 г.в., АВК, МКПП. Немного освободился и решил написать отчет. Во-первых хочу ОГРОМНОЕ спасибо сказать RainMan_B4 за подробное описание в диагностике неисправностей. Вводные. Машина простояла неделю в гараже и отказалась заводиться напрочь. Причем двигатель даже не схватывал ни разу. Исходя из принципа от простого к сложному, я решил проверить первым делом поступает ли бензин в цилиндры и есть ли искра. Подробная схема такой диагностики от RainMan_B4: "1) Проверь искру, причем проверять лучше на центральном проводе (от катушки).... если есть, то для верности проверить на свечном проводе, явных пропусков и красной (слабой) искры не должно быть, не проверять на разрыв !!!, проверяй через свечу, корпус приложи к надежной массе (лучше к минусовой клеме АКБ), а на электродах смотри искру (нужен будет помощник) ... Если искры нет на центральном проводе, то тут отдельная история как определить что именно (катушка-коммутатор, д. Холла, ЭБУ, проводка) накрылось.
2) Бензин. Б/н по звуку, если ОК, то открути например пусковой форсунке (ПФ) (2 болта на вн. шестигранник), и посмотри есть ли конус (распыл бензина из ПФ в виде конуса) на ПФ во время заводки (естественно температура д.б. ниже нуля), тем самым заодно проверишь и ПФ. Если нет конуса, то тут отдельная история как найти неисправность ...
3) Если и искра и бензин есть, лучше все же ВАГ-нуть для начала дальнейших поисков. Возможно ВАГ укажет на отсутствие сигналов с какого либо из важнейших датчиков (расходомер, д. положения колен вала и др.)"
Пользуясь данной схемой я начал с п. 2, причем помошника у меня не оказалось диагностировал один. Открутил ПФ и положил ее на ГБЦ таким образом, чтобы она была видна в щель между открытым капотом снизу с водительского места. Вокруг предполагаемого конуса я все обложил клеенкой во избежание попадания бензина на электрические контакты. При включении стартера из ПФ появился устойчивый конус, что говорило о том, что бензин есть ). Далее проверке подвергнут был п. 1 - искра. Тут без помошника обойтись не удалось. Проверка показала полное отсутствие искры. После чего была произведена проверка катушки зажигания. Проверка напряжения на входном каскаде показало, что на катушку электричество приходит. Вывод - на входе есть на выходе нет - дело в катушке. На АВК катушка состоит из двух частей: 1) Коммутатор - дальняя часть в него втыкается штекер входного качскада. 2) Сама катушка - присоединяется к коммутатору на двух контактах и крипиться двумя гайками под пластиковой крышкой сверху катушки. При проверке напряжения на двух контактах под пластиковой крышкой сверху катушки выяснилось, что напряжение там отсутствует. После чего был сделан окончательный вывод, что дело даже не в катушке, а в коммутаторе, поскольку до катушки электричество даже и не доходит. В результате чего был куплен отдельно коммутатор за 40 у.е. и установлен на машину. После замены коммутатора машина завелась с первого раза, а ее обладатель был очень этим доволен )) P.S. Катушка которая стоит на машине называется Телефункер
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Желаю беспроблемных пусков в любое время года!!! с сайта АвтоТехЦентр "VWS"
|
dun-2
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:59 Сообщения: 1
Модель AUDI: audi80 1987 JN
Город: йошкар-ола
Страна: россия
|
04 окт 2010, 18:50
А-80.87 г.в..JN. мкпп. проездил весь день.поставил в гараж.утром заводить.....тишина. причина нашлась не скоро.когда проверял бегунок,обратил внимание на контакты.чистенькие без гари.когда ножом дотронулся до одного-отвалился маленький кусочек чего-то похожего на пластик.это было и на остальных 3х контактах. убрал их крышку на место и сразу всё заработало.
|