Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт регулятора напряжения в Audi 80 B4 

Ремонт регулятора напряжения в Audi 80 B4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Нежданно-негаданно (и, конечно, как всегда не вовремя) под вечер одного суматошного дня у меня вдруг загорелась лампочка заряда аккумулятора. :shock:
Тут дел по голо, понимаете ли, машина нужна - и нате вам, приехали. :evil:
Делать нечего - нужно лезть. Благо, что в моей Аудюхе далеко и лезть-то не нужно: открыл капот - и вот он, генератор, прямо под руками.

Откручиваю, значит, два винта - и вижу такую картину:
Вложение:
1.jpg

Стоял регулятор генератора Bosch 1197311021. Доездился.
Бегом на базар, и сходу у первого же продавана хватаю щеточный узел генератора Жигулей - вот такой:
Вложение:
2.jpg

Конечно же, можно было поискать и просто щетки - но времени у меня было в обрез, а цена этого щеточного узла смехотворна - 150 тенге. Поэтому, не заморачиваясь, схватил - и бегом назад на работу.
Делал у себя в кабинете (да простят меня мои терпеливые начальники) - благо, все инструменты были под рукой. :STOshnik:

Итак, разбираем ВАЗовский щеточный узел.
Поддеваем отверткой клеммы и вытаскиваем щетки из корпуса.
Вложение:
3.jpg

Выводы щеток прихвачены к клеммам точечной сваркой. Поэтому просто отрываем их от клемм, сдвинув пружинку и зажав провод в пассатижах.

В регуляторе напряжения Ауди концы проводов щеток вставлены в отформованные трубочки на клеммах и зажаты, а затем пропаяны. Поэтому откусываем кончики замятых трубочек, и прогревая паяльником поочередно каждую клемму вытаскиваем щетки.
Затем прочищаем отверстия в трубочках.
Вложение:
4.jpg

Вот для сравнения фото щеток ВАЗ и Ауди. Как видно, по посадочным размерам они абсолютно одинаковые.
Вложение:
5.jpg

Чтобы проще было вставить новые щетки в корпус регулятора напряжения, припаиваем к концам щеточных проводов по кусочку тонкого провода и одеваем на выводы щеток кембрики, снятые со старых щеток Ауди. Паять следует так, чтобы место пайки могло пройти в отверстие на клемме регулятора напряжения.
Вложение:
6.jpg

Одеваем на щетки пружинки. Я предпочел поставить на место родные пружины, хотя можно было поставить и ВАЗовские. Поочередно заводим в отверстия регулятора напряжения провода новых щеток, подтягиваем их так, чтобы щетка вошла в корпус регулятора как минимум миллиметров на 5 и припаиваем провода к клеммам. Предварительно можно зафиксировать выводы щеток, смяв оставшийся кончик трубочки бокорезами.
Вложение:
7.jpg

Вот и все - регулятор напряжения готов к работе.
Вложение:
8.jpg

Ставим его на место, заводим двигатель и радуемся погасшей лампе заряда. :kurim:
Не следует беспокоиться, если первое время лампа будет подмигивать - щетки должны притереться.
Добавлю, что на всю операцию у меня ушло 20 минут.
Автор Voffka, Павлодар


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.