Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт (переборка) стартера Audi 80 B4 

Ремонт (переборка) стартера Audi 80 B4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Вы еще не разбирали стартер? Изображение
А я решил туда залезть, хотя он у меня еще отлично работал.
Причины: машина у меня уже 8 год, я туда не лазил, и лазили ли туда вообще за ее 20-летнюю жизнь - знает только Алан Чумак. Изображение
Ну а поскольку впереди зима и внутреннее чувство еще никогда меня не обманывало - стартер подальше от греха решено было снять.

Итак, снимаем аккумулятор, через отверстие в его площадке откручиваем верхний болт крепления стартера.
Второй болт откручиваем из-под машины.
Сзади стартера откручиваем гайку силовых кабелей, снимаем разъем включения стартера и откручиваем две гайки и еще один болт крепления с шестигранником внутри. На фото они помечены стрелками.
Вложение:
1.jpg

Дергаем стартер чуть назад и он легко вытаскивается из своего гнезда.
Вот он, стартер Ауди 80 -
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Выкручиваем два винта, держащие крышку-пыльник и снимаем ее. Под крышкой есть уплотнительное колечко - не потеряйте его.
Вложение:
4.jpg

Снимаем с вала стопорную и упорную шайбы, откручиваем гайки двух шпилек (у меня выкрутились сами шпильки) и снимаем заднюю крышку. Под этой крышкой тоже имеется уплотнительное колечко - не теряем.
Вложение:
5.jpg

Откручиваем гайку с клеммы щеточного узла и вытаскиваем щеточный узел.
Вот такая у меня оказалась красота
Вложение:
6.jpg

Как видите, внутреннее чувство не обмануло меня и на этот раз - щеткам оставалось жить совсем недолго. =@

Щеточный узел требует замены, а потому снимаем с него держатели щеток, протираем его и готовимся идти с ним в магазин после разборки стартера.
Вложение:
7.jpg

Почему не стоит покупать новый щеточный узел до разборки стартера? - Потому что их бывает несколько видов, в зависимости от установленного на машине стартера. Купишь не тот - и аля алю, гони гусей... :pribil:

Ну а пока продолжаем разбирать стартер.
Снимаем корпус с магнитами и вытаскиваем якорь.
Вложение:
8.jpg

Стакан с магнитами сфоткать, извиняюсь, забыл. :pardon:

Далее - под якорем видим защитный экран редуктора
Вложение:
9.jpg

Снимаем его -
Вложение:
10.jpg

Смазки в редукторе, как видно, тю - тю... :no:

Под обгонной муфтой смазки тоже тю-тю - :(
Вложение:
11.jpg

Не, небольшой слой смазки там был заметен, но для работы редуктора я бы напихал побольше.
Чего ее жалеть-то? Изображение

Шестерню привода маховика с вилкой я снимать не стал - и так видно, что там все более-менее нормально, смазки только нету...
Вложение:
12.jpg

Ну что, теперь собираем стартер. :)
Все втулки у меня оказались нормальными и их замена не потребовалась. :Yahoo!:
Смазываем переднюю втулку вала смазкой ШРУС, смазываем механизм шестерни привода маховика, смазываем редуктор - и собираем все это дело, совместив отверстия под шпильки.
Вложение:
13.jpg

Ставим на место экран редуктора, так же совместив в нем отверстия под шпильки.
Смазываем спереди вал якоря и вставляем его в редуктор.
Вложение:
14.jpg

Одеваем на якорь стакан и вытаскиваем из упаковки купленные щетки -
Вложение:
15.jpg

Китай я решил не брать - как-то не хочется лезть в стартер среди зимы или вообще где-нибудь в лесу... Изображение
Не тот это узел, на котором экономить надо! Изображение

Ставим щеточный узел в стакан, не вытаскивая из него распорное кольцо щеток - это кольцо играет роль направляющего при установке щеточного узла. После установки узла на место кольцо остается у нас в руках - его выталкивает якорь.
Вложение:
16.jpg

Остальное понятно. Одеваем на задний конец вала якоря уплотнительное кольцо, смазываем вал смазкой и одеваем заднюю крышку. Крышку эту садим на герметик для защиты щеточного узла от попадания воды.

Затем ставим на место упорную и стопорную шайбы, одеваем второе уплотнительное кольцо и ставим на место колпачок.
Колпачок так же садится на герметик. Винты колпачка одновременно держат щеточный узел - затягиваем их как следует! buba
Ну и устанавливаем стартер на место.

Вот и все, стартер теперь не подведет. Зиму можно встречать спокойно. И ездить теперь можно спокойно. :)
А вам - спасибо за внимание!
Автор Voffka, Павлодар


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.