Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена печки в Audi 80 B4 

Замена печки в Audi 80 B4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Замена печки в Audi 80 B4 в обчем так...

1. снять заглушки в торцах торпеды.
2. выкрутить 4 самореза
3. снять полку под рулем
4. снять руль
5. снять кожух подрулевых переключателей (снизу внутренний шестигранник на 5, кажется)
6. снять бороду, для этого надо снять накладку центрального тоннеля (я снимал не до конца, а отвинтив все крепления сдвинул назад, этого достаточно для снятия бороды), вынуть магнитолу, вынуть ручки управления печкой, под ними 2 самореза - выкрутить, снять накладку управления печкой - под ней 4 винта - выкрутить.
Далее, снять рассекатели воздуходувок, для этого можно воспользоваться крючком, которым цепляется рассекатель (в верхней или нижней части)и выдергивается на себя. Там где три рассекателя, т.е. в центре, есть 2 самореза, в самом верху - выкрутить. Внизу, около пепельницы - 2 таких же - выкрутить.
После того, как сдвинули назад накладку тоннеля - обнажатся винты, крепящие бороду снизу к тоннелю - выкрутить.
Осторожно вытянуть блок управления печкой - там тросы - не отломать!!!!!!!!!
Если ничего не забыли - борода вытягивается на себя, попутно отталкивая центральный воздуховод, чтобы рассоединить его с бородой.
7. снять бардачок и дефлектор за ним - там все прозрачно.
8. на печке есть болт, который крепит воздуховоды к печке, он расположен горизонтально на уровне магнитолы - обязательно отвинтить, иначе сломаете крепление воздуховода к печке, что приведет к ослаблению потока воздуха к физиономии :)
9. Мне понадобилось отсоединить воздуховоды от торпеды (по краям торпеды, где двойные рассекатели). Для этого надо подлезть изнутри к этим воздуховодам и снять два стальных хомута, похожие на сталистую проволоку, они крепят воздуховоды к торпеде.
Можно обойтись без пункта 9, но в первый раз рекомендую снять, иначе велик риск поломать воздуховоды.
10. Считаем, что ОЖ уже слита. Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке. в районе катушки зажигания (верно для АБК)есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой - отвинтить. Под ней, сантиметров на 10-15 ниже, точно такая же - отвинтить.
11. Снять пассажирский дворник
12. Снять накладку, закрывающую пылевой фильтр воздухозабора печки.
13. Снять фильтр и снять сам лоток фильтра.
14. Выкрутить 2 шпильки, крепящие печку к кузову (на противоположных краях воздухозаборного отверстия).
15. Из салона аккуратно тянуть печку на чебя, постоянно покачивая из стороны в сторону. Она ощутимо вылезет.
15а. Если машина с кондиционером - сначала отсоединить трубку для слива конденсата в нижней части печки, там где испаритель.
16. Сдернуть воздуховод с верха печки.
17. Можно вытягивать торпеду на себя.
18. После всего этого печку можно вытянуть в салон так, чтобы патрубки были в салоне. Открутить 2 маленьких самореза и вытянуть вверх радиатор печки. Меняем и собираем в обратной последовательности.

Не рекомендую разбирать саму печку по блокам, т.к. там все промазано герметиком и если собирать без тщательного промазывания герметиком всех стыков - может начать свистеть на 3-4 скорости вентилятора.

Удачи,
Женя
Источник: http://www.audi-faq.auto.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.