Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Переборка стартера в Audi 80 B3, 1987г. двигатель DZ, инжектор К-Jet 

Переборка стартера в Audi 80 B3, 1987г. двигатель DZ, инжектор К-Jet

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Автомобиль: Ауди 80, кузов В3, 1987г. двигатель DZ, инжектор (К-Jetronic)

Эта информация справедлива, я думаю, для всех 4-х цилиндровых инжекторных двигателей любого объема.

Причины переборки: металлический звук при запуске стартера и пару секунд после старта двигателя, периодические отказы в работе стартера и втягивающего при включении (стартер крутится, а двигатель нет).

Инструмент: Головки на 19 и 13, накидной ключ на 19, рожковый ключ на 8, шестигранный ключ на 8, трещотка с двумя длинными проставками и карданом, отвертки крестовая и шлицевая.
Стартер на двигателе DZ расположен справа от двигателя по ходу движения под выпускным коллектором и «штанами». Снятие производится на эстакаде или яме снизу. Необходимо снять пластиковую защиту двигателя (если еще есть).
Изображение

Снятие:

· Снять клемму с аккумулятора – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

· Открутить головкой на 13 крепление к втягивающему реле «+» провода от аккумулятора, снять две клеммы с втягивающего (провода старые, возможно повреждение изоляции на них, будьте аккуратны).
Открутить кронштейн, используя шестигранник на 8 и головку на 13.
Открутить нижний болт крепления стартера накидным ключом на 19 и вынуть его. Сначала необходимо стронуть болт ключом, затем открутить его насколько это возможно ключом, т.к. в конце концов, ключ перестанет надеваться на головку болта (мешают «штаны»). На автомобилях с одной приемной трубой это будет делать видимо проще. Далее пальцами обеих рук выкручиваем болт до конца и вынимаем его.
Изображение
Изображение
Далее используем трещотку с двумя проставками и карданом на конце и головку на 19. Надеваем все это дело на верхний болт, откручиваем его и вынимаем.
Изображение
Изображение
Шестигранником на 8 откручиваем кронштейн крепления стартера к блоку.
Изображение
Вынимаем стартер.
Переборка:

· Ключом на 8 открутить две гайки и отделить кронштейн от задней части стартера.

· Открутить головкой на 13 крепление к втягивающему реле провода от стартера.
Изображение
Открутить два болта (точнее сказать шпильки, вроде, потому что резьба у них с обеих концов) , проходящие вдоль всего стартера. Головка в них на 7 или на 6, но она должна быть высокой чтобы конец прилики свободно входил в нее. Я использовал две гаечки которые крепят кронштейн к этим шпилькам. Они накручиваются одна за другой затем двумя ключами притягиваются друг к другу (контрятся). Затем, если надо отвернуть шпильку крутим ключом нижнюю гаечку, а если завернуть, то верхнюю.
Изображение
Втягивающее реле я не снимал, т.к. не удалось отвернуть три винта, которыми оно крепится к крышке стартера. Но претензий к втягивающему у меня не было, поэтому заморачиваться не стал.

· Разделить стартер и его крышку две части.
Изображение
На задней крышке открутить два винтика и снять кожух задней втулки.

· Снять стопорное кольцо, шайбу и снять заднюю крышку с втулкой.
Изображение
Вынуть щеточный узел, вынуть ротор.
Изображение
Проверить состояние щеток в щеточном узле, если они изношены, то щеточный узел меняется в сборе, т.к. по-моему отдельно щетки поменять нельзя.
Изображение
Ротор и корпус стартера прочистить жесткой пластиковой щеткой, а лучше еще продуть сжатым воздухом, чтобы удалить продукты работы, крошки, грязь и т.д.

· Для замены бендикса сбить вниз кольцо и снять стопорное кольцо с вала ротора, снять бендикс.
Изображение
В моем бендиксе люфт в отверстии составлял 2-3 мм. Заменяем его.

· Чтобы снять вилку необходимо шлицевой отверткой аккуратно вынуть резиновую заглушку и вынуть вилку.
Аккуратно освобождаем вилку от обоймы. У моей было отломлено одно ухо, так что на замену.
Передняя и задняя втулки были сильно изношены, поэтому их пришлось заменить. Выпрессовываются они легко, с помощью головок подходящего диаметра, передняя 8 мм, а задняя 10 мм кажется. Внутри видно выработку, глубокие борозды. Люфт в этих втулках тоже был приличный.
Запрессовываются втулки обратно с помощью молотка несильными ударами, через деревянную прокладку, я использовал деревянную линейку. В журнале «За рулем» было написано что, втулки не надо смазывать никаким маслом и т.д. иначе они быстро забьются грязью и быстрее будут изнашиваться. Если уж очень хочется, можно проварить втулки в кипящем масле некоторое время. (С) «За рулем».

Сборка:

· Сборку производим в обратной последовательности.

· Аккуратно устанавливаем щеточный узел. Может понадобиться некоторая ловкость рук .
Устанавливаем стартер на автомобиль.

· Проверяем работоспособность.

Евгений

А80 1987 1.8 DZ 71 RUS


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.