Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Восстановление подрулевого переключателя в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Восстановление подрулевого переключателя

(кузов В3 квадратные ручки)



Инструмент:

Отвёртки крестовая и простая

головка на 24+вороток

сверло на 3

тестер

кусочек провода



1. Снимаем бибикалку, сперва подцепив её отверткой на спицах. Затем ключом на 24 откручиваем гайку с руля, раскачиваем и снимаем руль.
2. Снимаем верхнюю часть кожуха блока подрулевых переключателей, открутив два самореза снизу. Засунув крестовую отвертку с длинным жалом в отверстие в нижней части кожуха снизу-справа, ослабляем винт на хомуте на пару-тройку витков. После этого снимаем нижнюю часть кожуха (вообще-то у меня можно было снять её и раньше, но тогда непонятно, зачем в неё дырка для ослабления хомута на "пауке"). Снимаем колодки с "паука" и снимаем сам "паук". Находим тестером контакт на колодке, к которому подходит напруга, и кусочком провода коротим его на всё остальные контакты на колодке. Таким образом мы удостоверимся, что виноват во всём именно паук, а не перегоревшая лампочка или предохранитель. Если горят габариты, ближний и дальний свет и мигают поворотники, с чистой совестью уносим "паука" домой для дальнейшей экзекуции.
3. Заклепки на "пауке" высверливаются, после чего аккуратно и медленно снимается верхняя крышка блока. Еще более аккуратно снимаются верхние маленькие ручки - свет и аварийка. Главное - не растерять пружинки и Ш-образные контакты на торцах ручек.
4. Спиртом промываем все контакты, смываем солидол, медную стружку и всё прочее, что может помешать нормальной работе переключателей.
5. Собираем обратно блок, притянув крышку винтами на М3 или саморезами на совесть. Если крышка прилегает неплотно, ручка включения поворотников занимет неправильное положение в "горизонтальной" плоскости (в которой она перемещается, переключая дальний свет), и дальний свет будет гореть постоянно.

З.Ы. Дальше "второго этажа" блока я не залезал, так что ФАК явно нуждается в дополнении.

Dunkel A80 87



Дополнение:

Продолжаю про второй этаж!
Для того чтобы попасть на второй этаж надо отверткой сломать спайку на двух латунных(или медных) шинах(они идут снизу с спереди парой). Далее аккуратно поднимаешь среднюю часть. Будут небольшие трудности с вытаскиванием шин габаритов и ближнего света.
Ахтунг!!!! когда снимете не растеряйте пружинки из-под 2х коромысел дальнего света.
Как собирается все обратно объяснить трудно у меня (а пришлось разбирать раз 10-20) с добавлением междометий а каждый раз уходило по пол часа на обратную сборку. Помню был геморрой при установке возвратного рычага поворотников. Все время слетают пружинки.
Спаивать разъединенные шины лучше не канифолью, а со специальным флюсом, где есть сильная кислота(за неимением его использовал аспирин - главное не дышать его парами).

Aleksandr A80 87


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Добрый всем день!
А фото можно выложить?
Существует такая проблемка, а пришлось покупать новую - 175$ !!!!!
Со старым просто не хочется прощаться.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Можно беушную купить - в районе 40 уе стоили - я их одно время часто менял - фары слишком мощные стояли, а поскольку в Б3 нету реле на фары - горели контакты в подрулевом.


Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80 B3, 1987, 1.8
Город: Grodno
:wo_ol:

I стрекоза - не мигает фарами, не возвращается переключатель поворота на место после маневра, нет зуммера, который пищит когда не выключил фары(стояла по типу родная, но сразу видно паянная, завязанная проволокой и скрученная болтами и саморезами по дереву).
Проблемы I стрекозы были в постепенном выходе из строя переключателя аварийки, а затем и переключателя света фар. Сначала плохо включались, аварийка потом перестала вообще работать, переключатель света фар начал заедать и оставаться во включенном положении.

II стрекоза - трещинка на корпусе(фигня, держит) остальное было в порядке(куплена на разборке 30-45$, заклепки стояли).
Проблемы II стрекозы начал вырубаться ближний свет фар, удар по рулю исправлял положение, но так хватило не надолго.
Пришлось в итоге из двух собирать одну
Вложение:
IMG_1020.JPG

Вложение:
IMG_1016_a.JPG


Вложение:
IMG_1018_ф.JPG

не прое..ать пружинки!!!, положения 1-2-3 режимы дворников
Также не прое..ать собачку с большой пружинкой, которые возвращали переключатель поворотов на место.
Вложение:
IMG_1019_а.JPG

Х - отвечает скорее всего за ближний свет. Так как при езде свет вырубался от вибраций и ям, поворотов руля и включался от ударов и т.п.
Вложение:
IMG_4315_a.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Graf80 17 мар 2010, 00:20, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Graf80, симпатичные картинки. Сломал совсем? Пояснений бы пару строчек написал :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:28
Сообщения: 38
Модель AUDI: audi 80,1991,1.8 JN
Город: Орёл
появилась проблемка...когда открыта дверь пищит что включены фары,эт в переключателе дело?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
А габариты в этот момент не горят?


Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:28
Сообщения: 38
Модель AUDI: audi 80,1991,1.8 JN
Город: Орёл
я ж не дурачек)конечно не горят


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Graf80, забацал бы из текста и картинок ОТЧЕТ? Отдельный? Было бы полезно потомкам...

mishok писал(а):
эт в переключателе дело?
я бы предположил, что да. Но - это как бы на уровне предположений человека, у которого была похожая машинка. И он от нее много лет удовольствие получал.
Т.е. механизм работы зуммера мне лично не сильно ясен - он работает тогда, когда ключ вынут и включены габариты или когда есть потребление тока? Если предположить первое - то подрулевой стопро.
А аккум не жрет машинка? А донора в Орле найти можешь? На мин 15 перекинуть подрулевые и убедиться в косяке своего переключателя?


Профиль

Зарегистрирован: 18 май 2011, 04:00
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi 80 b3 1988 SD
Город: Москва
Страна: Россия
приветствую форумчане, при разборе верхней части стрекозы, вылетели 2 пружины и две детальки какие то, вот в упор не пойму от куда они могли вылететь
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 18 май 2011, 04:00
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi 80 b3 1988 SD
Город: Москва
Страна: Россия
вопрос снимаю, разобрался


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.