Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена жгута в багажник в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Так как пришла пора менять жгут в крышку багажника на моей очередной В3, в воскресенье, вооружившись инструментами, пивом и сигаретами, я приступил к делу. Вот как все происходило и что из этого вышло:

1. Снимаем старый жгут, срезаем с него разъем, сдергиваем пробки. Пробки как-то приварены к жгуту, просто так их сдернуть не получается, я тонкой отверткой проходил между жгутом и пробкой.

2. Потрошим разъем, аккуратно вынимая старые клеммы. На фото показан момент потрошения -- с помощью проволочки открываем замок на клемме и вытягиваем клемму.
3. Берем 4 провода сечением не менее 0.5 и 1 один сечением не менее 0.75 и делаем из них жгут путем протяжки в кембрик ПВХ 6 мм. Меньше в пробках болтается, больше -- мнется и через пробки протаскивается с трудом. Кембрик обычный, не термоусадочный!! В моем случае для массы, ПТФ и фонарей заднего хода использовался МГТФ 0.75 (Митино, 120 р 40 метров), для концевика и номерного знака -- 0.3 ПВ (Кунцево, 40 метров, еще 120 р), и один ПВ 0.3 оставлен в резерв. Кембрик брался в Митино. Протащить через кембрик 6 мм 5 штук 0.75 МГТФ не удалось :(( Да, любимый МГТФ был отвергнут по причине негерметичности оболочки.

4. Обжимаем на свежеиспеченный жгут новые клеммы (брать в Кунцево), курим и готовимся к сборке.
5. Составляем "план товарища Жукова" (с) -- какой хвост куда идет, чтобы сразу и наверняка :))))
6. Собираем разъем, протаскиваем жгут через пробки (немного литола не помешает), ставим на место.
7. Соединяем концы в крышке багажника. Перед этим надеваем на жгут термоусадочный кембрик 8 мм (для последующего наведения лоска). Первой цепляем массу, потом, по очереди включая соответствующие лампочки, все остальные провода. Каждый провод соединялся в обжим и сверху термоусадочный кембрик 2 мм. Запихиваем собранное счастье под крышку ламп и закрываем крышку.

8. Наслаждаемся работающей иллюминацией, включая подсветку в багажнике, и приятными видами на родной разъем :)))
P.S. Вся операция заняла -- изготовление жгута -- 2 часа, установка оного -- около 1.5 часа. Поиск провода и клемм не считаем :)))

P.P.S. Клеммы обжимаются спец клещами. У меня есть. Всем желающим обжать клеммы -- обращаться на съезде. Пиво не требуется, но приветствуется :))))

P.P.P.S. Жгут, изображенный на фото в п. 4 -- не потребовался. Могу отдать (с уже обжатыми клеммами) за небольшое вознаграждение. Длина -- немного больше метра, должно хватить.

Aвтор [r]Alex ral3x@mail.ru


Последний раз редактировалось Ауди 25 окт 2009, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
2 вариант. Реставрация жгута проводов багажного отделения

Многие сталкивались с неработающими фонарями в крышке багажника, а не работают они не из-за перегоревшей лампы, а из-за переломанного соединительного жгута, точнее из-за переломавшихся в нем проводов, я тоже столкнулся с такой проблемой, узнавать его цену я не стал, а просто восстановил, и вот как это получилось:


Инструмент

Бокарезы

Изолента

лезвие

отвёртка крестовая


Снятие


1. Снимаем пластиковую защиту с фонарей

2. Снимаем шаэры с фонарей

3. Вытаскиваем пробку в месте входа проводов в крышку багажника.

4. верхний держащий пластик снимается если из него выдавить центральный штифтик.

5. Нижний отщёлкивается.

6. Вытаскиваем пробку в месте входа проводов в крыло багажника

7.Отстёгиваем шаэр, он чуть выше левого фонаря внутри багажника.


Сам ремонт

1.Разрезаем жгут вместе перелома (там где он сгибается), разрез получается где-то 10 см

2.Достаём провода и находим место излома, 90% что они все на грани

3. Вырезаем кусочек каждого провода, по 5см, и заменяем его новым кусочком, эту процедуру повторяем со всеми проводами

4. Запихиваем их обратно в жгут, и обматываем разрез изолентой (лучше чёрной)

5. Ставим всё в обратном порядке..
www.audi80.spb.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.