Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт подрулевого переключателя в Audi 80 (версия 2) 

Ремонт подрулевого переключателя в Audi 80 (версия 2)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Итак для начала снимаем руль, с силой поддеваем за указанные стрелочкой уголки и снимаем
Вложение:
1.jpg

бибикалку, берем головку на 24 или 22 уже не помню и откручиваем гайку посередке. Снимаем его.
Вложение:
2.jpg

откручиваем болтики внизу, снимаем сверху пластиковый кожух, указанный стрелкой. Нижний кожух у меня крепился к подрулевому, поэтому его можно было снять только после снятия подрулевого. Сам подрулевой крепится к рулевой хреновине хомутом указанным стрелкой
Вложение:
3.jpg

Отвинтить его можно через отверстие в нижнем кожухе. Как ослабим затяжку хомута, подрулевой тянем на себя, отсоединяя белые контакты с одной и с другой стороны
Вложение:
4.jpg

Когда снимем видим такую картину. Теперь не мешало бы удостоверится что же причина не работающего дальнего и ближнего света, проводка или подрулевой все таки. Для этого аккумулятор должен быть подсоединен. Замыкаем контакт 30 он там должен быть красным проводом. Вроде этот. С контактом сначала этим потом с этим должны загораться дальний и ближний свет, таким образом исключаем повреждение в проводке. Потом приступаем к разборке подрулевого Высверливаем тонким сверлом заклепки, которыми скреплен подрулевой. Извиняюсь фоток нет, но думаю сообразите что высверливать надо. После того как высверлите, снимаем сверху железную пластину и перед нами вот такая картина. Тут на фотке уже со снятыми переключателями света и аварийки но думаю понятно. Проверяем все контакты, при необходимости зачищаем, шлифуем. У меня они все в мазюке были я все вычистил вытер натер до блеска. Да, чтоб добраться до, так скажем «нижнего яруса», где переключатель поворотников и он же включатель дальнего света фар. Придется расклепать вот эти контакты потом их надо будет паять
Вложение:
5.jpg

После того как все почистим собираем все в обратном порядке. И не забудьте поставить эту фиговину на место иначе не будет работать автовыключатель поворотников при завершении поворота. Когда будете ставить надо пружинки натягивать на держатели
Вложение:
6.jpg

После того как все соберете надо проверить наличие контакты. Подойдет любой тестер или лампочка с батарейкой. При включении ближнего света фар должны замкнуться контакты Х и 56b
Вложение:
7.jpg

При включении дальнего контакты Х, 56b и 56a вместе. Если так и есть то дык, все работать должно. У меня при сборке выяснилось что не рабочий был контакт Х пришлось высверливать его он тоже на клепке. И скручивать болтиком. Затем все заработало.
Вся сборка в обратном порядке.

В общем как то так ))
Автор Striker
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Striker) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.