Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена подшипников генератора в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Замена подшипников генератора

(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)

Генератор 60А

Инструмент:

шестигранники 4, 7

ключи 8, 10, 22(накидной), 13

отвёртка простая

собаки (маленький водопроводный)

выжимка

маленький молоточек

подшипники 203-передний, 201- задний

Снимаем генератор

1.Снимаем ремень генератора, ослабляем натяжение и отодвигаем генератор от блока, ремень ослабнет, снимаем его со шкивов.

2.Снимаем кожух ремня ГРМ, отворачиваем две гайки на 10 с клапанной крышки и шестигранником на 4 центральную гайку, вынимаем кожух.

3.Снимаем клемму с аккумулятора, отворачиваем контакты от генератора.

4.Отворачиваем нижнюю опору генератора(шестигранник на 7), выворачиваем болт натяжения, снимаем генератор

Разбираем генератор

5.Выворачиваем щётки из генератора

6.Собаками держим шкив (сжимать не сильно, лучше через тряпку, дабы не царапать и не мять) ключом на 22 отворачиваем гайку в середине шкива

7.Снимаем шкив и все шайбы, запоминая как они стоят.

8.Отвёрткой отворачиваем четыре болта по кругу генератора.

9.Вытаскиваем за вал ротор с верхней частью, статор и нижняя часть остаются отдельно.

10.Выбиваем шпонку из вала

11.Выживкой выдавливаем вал из верхней крышки. (НЕ ПОТЕРЯТЬ ШАЙБОЧКУ, она закрывает подшипник с верху, при выдавливании вала высвобождается)

12. Из верхней крышки выворачиваем пластинку поддерживающую подшипник и выбиваем его молоточком.

13.Вставляем новый и лёгким постукиванием сажаем его на место, заворачиваем пластину.

14.Второй подшипник на конце вала(маленький) просто стягиваем выжимкой, так же легко постукивая ставим новый.


Сборка

15.Одеваем верхнюю часть на вал, далее шайбочку, далее шкив и гайкой подтягиваем, снимаем шкив, подкладываем шайбы и продолжаем подтягивать, процедуру продолжаем пока вал не вожмётся на своё место.

16.Снимаем шкив и ставим шпонку

17.Вставляем ротор в статор и стягиваем крест на крест всё это четырьмя болтами

18.Собираем шкив, т.е. ставим все шайбы на свои места и затягиваем гайку.

19.Обтягиваем четыре болта

20. Ставим щётки

21. Ставим генератор на место

22. Далее выполняем следующие пункты в обратном порядке №4, №3, №2, №1.

Вся процедура заняла у меня ровно час, с учётом того что делал я это впервые..

Источник


Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 06:00
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80,1992,1Z
Город: Минск
Чтоб не держать шкив собаками( что за инструмент такой) мы использовали старый ремень, точно не помню --то ли в тиски ремень поджимали и откручивали гайку, то ли руками упирались-- но попробовать стоит, а то можно и через этот ремень теми же собаками... Ни в коем случае нельзя гнуть шкив, либо царапать канавки- будет жрать ремень.
Но главное потом правильно и хорошо шкив этот прикрутить, у меня по неопытности, его два раза срывало- т.е. шкив крутился на валу,добавлялся посторонний звук под капотом- трение металла по металлу- как при работе напильником, от чего вал выробавается, и пришлось подкладывать жестяною прокладку- но тогда сбивается центр масс- и подшипники приходиться менять через каждые 15000-30000 км, ну по крайней мере почти через год писк опять начался.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.