Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Подключение сверхярких светодиодов в поворотники. Мой вариант в Audi 80 B4. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: B4, 1993, 2L
Город: г. Кишинев
-------------------------------------------------------------------------
Подключение сверхярких светодиодов в поворотники. Мой вариант.
-------------------------------------------------------------------------

Суть задачи - минимально переделать реле поворотов.
Реле начинает мигать в 2 раза быстрее, когда хоть одна лампа перегорает, т.е.
когда ток в сети уменьшается минимум на величину потребления одной лампочки.
Этот режим я и переделал под себя.
Мой рабочий вариант :
- Вынул реле (у меня на Audi B4 она находится под подрулевой полкой)
- Снял кожух
- Впаял паралельно (с соблюдением полярности) единственому на плате конденсатору
конденсатор такого же номинала. Т.е. будем использовать реле в "аварийном режиме", но
с уже нормальной частотой мигания.
- Заменил лампочки на светодиоды. У меня такие :
Вложение:
Lights00.gif

- Так как нагрузка в сети стало ничтожной - пришлось впаять резистор 560 Ом паралельно
одному из светодидов (ток через него во время работы чепуховый ~ 22 mA), чтобы реле надежно
переходила в "аварийный режим". Впаял его на левый задний светодиод - к примеру у меня так.
- Так как на передних поворотниках у меня фильтры белые - нашел прозрачную желтую пленку
и обернул светодиоды. Светодиоды греются незначительно, так что пленке ничего не грозит.
Пока радуюсь.
Конечно один из минусов моего варианта - реле уже не реагирует на перегорание одного из
светодиодов. Придется по-чаще проверять их работу. Машина у меня 2-й год - лампочки ни разу
не перегорали. А по статистике считается что светодиоды еще надежнее.

Автор bgcgen, специально для AUDI-FAQ.COM, при перепечатке указывать меня как автора и давать прямую ссылку на данный отчет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Молодец, а как эффект? Светом доволен в итоге? Фото может приложить чтоб видно было.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: B4, 1993, 2L
Город: г. Кишинев
Субьективно стало даже немного ярче. Но я доволен в основном 3-мя моментами :
- ток потребления стал ничтожным, а эффект тот же.
- включаются моментально.
- приятное чувство что немного приблизил свою машину к VIP классу :mi_ga_et:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
bgcgen писал(а):
- приятное чувство что немного приблизил свою машину к VIP классу

Превосходство высоких технологий!


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07
Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
поставь ксенон и маркером напиши Е001КХ.И ваще отпад будет :co_ol: :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.