Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
*Установка ПТФ на Audi 80 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:51
Сообщения: 50
Для установки портебуются:
кнопка передних ПТФ
колодка с клеммами для кнопки ПТФ
реле (обычное разгрузочное)
провод желтый (1кв) - 6м
провод коричныевый/черный (1кв) - 4м
клеммы "мама" с изоляторами - 2шт

Несмотря на то, что в некоторых источниках пишут о наличии всей необходимой проводки для подключения передних ПТФ даже на тех автомобилях, на которых изначально ПТФ не ставились, на своей Audi 80 с мотором PM 91 г.в. никаких следов этой проводки я не обнаружил.
Итак, весь процесс установки можно разбить на два этапа:
установка разгрузочного реле
подключение самих ПТФ
Все дело в том, что в распределительном щитке для реле ПТФ предусмотрена позиция №1, а также используется предохранитель №1 на 15А, но вместо самого реле стоит перемычка. К сожалению, просто вынуть перемычку и установить реле не получится. Для этого необходимо сделать кое-какие модификации в проводке.
Изображение
ВНИАМЕНИЕ! Все работы проводить при выключенном зажигании!
Изображение
Изображение
Вытаскиваем перемычку реле №1 из распределительного щитка, соединяющую контакты 10 и 13 реле. Но реле пока вставлять не нужно.
Снимаем полку под рулем (4 ботла на 8)
Изображение
Отсоединяем разъемы F и G от распределительного щитка. Для удобства и акуратности монтажа лучше размотать изоляцию жгута (черную тканевую ленту).
С клеммы F56b берем управляющий "+" (два толстых желтых провода в коричневой колодке) и пускаем его на клемму G86N (контакт 12 реле №1). Клемму G85N вытаскиваем из колодки и изолируем лентой (она нам больше не понадобится). С клеммы G31 (два коричневых провода в красной колодке) берем управляющую "массу" и пускаем ее на клемму G85N (контакт 10 реле №1).
Изображение
Теперь надо изготовить небольшой провод для подачи силового "+" на 11-й контакт реле №1. Для этого берем провод на 1.5кв (желательно желтого цвета, т.к. в оригинале он д.б. черно-желтым) длиной около 30 см (для ориентации - это бОльшая сторона листа А4) и обжимаем с обоих сторон клеммы не забыв предварительно одеть изоляторы.
Изображение
Когда провод готов, то соединяем клеммы M75s и 75N распределительного щитка.
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080825/4eSzVTcatX.jpg[img]
Теперь берем тестер и проверяем что при включении зажигания на контакте 12 реле №1 появляется +12В, а при выключении зажигания оно исчезает. Если все хорошо, то вставляем в позицию №1 реле и проверяем работоспособность заднего ПТФ. Если снова все хорошо, то установка реле прошла успешно и можно переходить неспоредственно к подключению передних ПТФ.

Разбираем центральную консоль:
снимаем магнитолу (желательно иметь съемники для вашей магнитолы)
поддеваем и вытаскиваем кнопки
отключаем кнопки, запомнив на каком разъеме какая кнопка была
если у вас рамка под кнопки с полкой (от 2-х до 4-х кнопок), то крестовой отверткой откручиваем саморез в глубине полочки. Снимаем рамку
снимаем ручки управления печкой (просто силой сдергиваем их на себя)
откручиваем два самореза, крепящих декоративную накладку печки
откручиваем 4 винта, крепящих корпус регуляторов к рамке центральной консоли
поддеваем отверткой и снимаем дефлекторы центрального воздуховода
откручиваем два самореза, крепящие пепельницу к консоли и уводим "уши" пепельницы вниз, чтобы не мешали вытягивать рамку
тонкой головкой на 8 откручиваем 4 винта по углам рамки
вытягиваем рамку на себя и откладываем в сторону
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/n5NU7fSY8R.jpg[img]
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/OnhdFvVSUx.jpg[img]
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/IrnFJGABev.jpg[img]
Выкручиваем 4 самореза, крепящих кожух косы проводов, которая идет к центральным кнопкам под рулем. Вытаскиваем косу и прокладываем вдоль нее желтый провод, продевая его под хомуты, стягивающие штатную косу. Делаем небольшой запас длины со стороны кнопки. Укладываем на место косу и прикручиваем ее саморезами.
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/gXVYhmVBfw.jpg[img]
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/VNDV1Zp9SJ.jpg[img]
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/fSR306Z51T.jpg[img]
Разматываем изоляционную ленту вокруг проводки к кнопке заднего ПТФ. Подключаем колодку для кнопки передних ПТФ оставив на ней провода длиной примерно 40см:
1-й контакт к 1-му (серо-синий, 0,5кв)
2-й контакт ко второму (коричневый, 0,5кв)
с 5-го контакта кнопки заднего ПТФ (серо-зеленый, 1кв) берем "+" и ведем его на 6-й контакт колодки передних ПТФ. Провод соответственно нужно использовать так же на 1кв
К 6-му контакту колодки передних ПТФ подключаем проложенный провод, а так же отвод на 4-й контакт кнопки заднего ПТФ
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/0BTlWRJf16.jpg[img]
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/tfIg1rC3Hb.jpg[img]
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/7bRVay8eYb.jpg[img]
Теперь снова делаем проверку:
подключаем кнопки передних и заднего ПТФ
включаем зажигание и ближний свет и пробуем включить передние ПТФ. Измеряем наличие +12В на проложенном проводе (6-й контакт кнопки передних ПТФ). Заодно проверяем работоспособность индикатора на кнопке.
возвращаем кнопку передних ПТФ в исходное (выкл) положение и включаем заднюю ПТФ - передние должны включиться автоматически.
Если все работает по вышеописанной схеме, то все хорошо и можно двигаться дальше. Если что-то не так, то нужно смотреть где была допущена ошибка при подключении.
Сматываем проводку к колодкам кнопок тканевой изоляционной лентой, чтобы все выглядело акуратно. Собираем в обратном порядке центральную консоль.
[/img]http://pic.ipicture.ru/uploads/080827/LDU6g19gyo.jpg[img]
Выводим вдоль штатной косы плюсовой провод на противотуманки через резиновый уплотнитель в моторный отсек. Параллельно с ним прокладываем провод массы. Массу берем возле рычажка открывания капота на левой передней стойке.
Когда провода выведены под капот еще раз тестером проверяем наличие нужных потенциалов на проложенных проводах и если все хорошо, то ставим на место полку под рулем.
Как и раньше протягиваем провода вдоль штатной косы вдоль левого крыла (по ходу движения) к левой фаре. Вытягиваем их в отверстие для ПТФ в бампере петлей так, чтобы к противотуманке у остался провод сантиметров 20. Не разрезая провода в месте сгиба зачищаем изоляцию, одеваем термоусадочный крембрик и подключаем разъем левой ПТФ. Для акуратности стягиваем жгут пластиковыми хомутами.
Далее протягиваем проводку под радиатором (снова вдоль штатной косы) к правой ПТФ. Подключаем разъем, используя термоусадочный кембрик для изоляции. Желательно придерживаться принятых в Ауди цветовых обозначений проводки и подключать коричневый провод разъема к массе.
Подключаем разъемы к ПТФ, ставим сами ПТФ в бампер, наглядно проверяем работоспособность и едем кататься и кайфовать от нормальной освещенности дороги :)
Источник информации


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.