Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Переборка суппортов, замена тормозных дисков, колодок в Audi 80 B3 

Переборка суппортов, замена тормозных дисков, колодок в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Переборка передних суппортов, замена тормозных дисков, колодок, прокачка тормозной системы на А80

Необходимое оборудование:
Тормозная жидкость (~0,6 л.). Покупал Castrol DOT-4 (1л.);
Тормозные диски. Покупал brembo (не вентилируемые);
Тормозные колодки. Покупал maff;
Резиновая трубка для прокачки тормозной системы;
Прозрачная ёмкость с любой дешёвой тормозной жидкостью (для прокачки);
Рем. комплект для передних суппортов (2 шт.);

Суппорт Girling (устройство):
Вложение:
torm_3.jpg
Вложение:
torm_6.jpg


1 - болт крепления суппорта к скобе (35 Нм);
2 - суппорт;
3 - теплоизоляция (у меня утратилась);
4 - скоба (кронштейн);
5 - тормозные колодки (толщина 14 мм, доп. износ - 2 мм [2мм - износ накладки, без учета железной поверхности]);
6 - тормозной диск;
7 - направляющий болт ("палец") (125 Нм) Если используется старый - необх. прочистить зубья;

Работа:
Поднимаем автомобиль, подкладываем "каблуки" по колёса, проверяем устойчивость, снимаем колесо;
Выворачиваем болты крепления тормозного суппорта ключом "на 13", при этом "палец" (направляющий болт) удерживаем от проворачивания ключом "на 15" (суппорта Girling) (см. рис.) В случае просто замены колодок - достаточно просто открутить нижний болт и поднять суппорт наверх. Откручиваем суппорт от тормозного шланга (ключ "на 14"), конец шланга опускаем в ёмкость для стока тормозной жидкости (если идёт полная замена жидкости или ставим заглушку), снимаем суппорт;
Вложение:
torm_1.jpg

Чистим суппорт от пыли и грязи железной щёткой (как средство для очистки использовал очиститель карбюратора);
Вынимаем тормозные колодки (если в дальнейшем будем использовать их же - помечаем где какая стояла);
Откручиваем 2 болта крепления скобы к ступице (с внутренней стороны) (головка "на 17"), снимаем скобу, также зачищаем ее щёткой. В скобе вычещаем "колодцы" направляющих (см. рис.), снимаем тормозной диск;
Вложение:
torm_2.jpg
Вложение:
torm_4.jpg
Вложение:
torm_5.jpg


При помощи разводного ключа извлекаем поршень из суппорта. При этом важно не повредить его зеркальную поверхность. Обрабатываем и очищаем от грязи рабочую поверхность поршня и цилиндр в какой поршень входит в суппорт;
Извлекаем из суппорта резиновую прокладку, вставляем новую из рем. комплекта, снимаем пыльник с поршня, вставляем поршень на место с новым пыльником из рем. комплекта.
Важно: удобно пыльник сразу натянуть на поршень, затем один его край (который Уже) заправить в прорезь в цилиндре суппорта, аккуратно запресовать суппорт, при этом проследив, чтобы второй край пыльника "сел" в прорезь на поршне. В руководствах написано, что поршень нужно запрессовывать с помощью струбцины, но на самом деле - всё выполняется и вручную, главное - НЕ ПЕРЕКОСИТЬ ПОРШЕНЬ при установке, иначе он просто не войдёт. Для облегчения - можно смазать поршень и резиновое уплотнение торм. жидкостью;
Очищаем от грязи "пальцы" (направляющие болты), наносим на них слой смазки (использовал ШРУС Luxoil), надеваем пыльники (из рем. комплекта) узкой стороной - на палец. Также очищаем от грязи и добавляем смазки в углубления для "пальцев" на скобе;
Ну а далее - собственно сборка. Очищаем поверхность новых дисков растворителем, ставим. Надеваем скобу, закручиваем. Вставляем в неё "пальцы", проверяем их свободный ход, крепим второй конец пыльников к скобе, смотрим чтобы они встали в пазы. Ставим колодки, надеваем суппорт, предварительно накрутив его на торм. шланг и прочистив клапан в нём, закручиваем 2 болта крепления его к скобе;
Повторяем операцию со вторым колесом;
Т.к. мы снимали тормозные шланги, то в тормозную систему попал воздух. К тому же жидкость я всю слил, чтобы заменить. Поэтому была необходима прокачка тормозной системы;

Прокачка тормозной системы:
Для прокачки использовался помощник. Хотя можно обойтись и без него, купив устр-во для прокачки;
Накачивается педаль тормоза (раз 10-12), затем давится;
В это время помощник приоткрывает штуцер (на пол-оборота), на который надета прозрачная трубка, опущенная другим концом в какую-нибудь емкость с тормозной жидкостью. Педаль при этом "уходит" вниз;
Как только доходит почти до упора - качающий дает команду закрыть штуцер и только после этого снимает ногу с педали и повторяет процесс "накачки".
Сначала выходит воздух и куча грязи (во всяком случае у меня), постепенно вся трубка уже наполнится тормозной жидкостью, прокачка идёт пока воздуха в системе совсем не останется. Причём педаль при этом накачивается быстрее;
Порядок прокачки: ГТЦ (если есть возможность), заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Важно: постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливать по мере необходимости;
Мне одного круга прокачки оказалось мало. Прокачивали второй раз и уже при заведённом двигателе !!!;

Важно: после установки диски и колодки нужно "прокатать" примерно около 500 км. Т.е. резко не тормозить и стараться Избегать долгих торможений, не перегреть диски.
Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.