Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена передних тормозных дисков и колодок в Audi 80 B3 

Замена передних тормозных дисков и колодок в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:51
Сообщения: 50
Необходимое оборудование

Инструмент:


домкрат
балонный ключ на "17"
ключи "на 13", "на 15" и "на 17"
кусок проволоки (для фиксации суппорта в подвешенном состоянии)
щётка по металлу
Порядок выполнения операций


Ставим под задние колёса автомобиля противооткатные упоры
Ослабляем болты крепления колёсных дисков
Для облегчения доступа к болтам можно вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой работаем
Поддомкрачиваем автомобиль, ставим его на подставки. ВНИМАНИЕ! Не оставляйте машину при проведении работ на домкрате!
Снимаем колёсные диски


Используя ключи "на 15" и "на 13" откручиваем болты верхнего
Изображение

и нижнего
Изображение

направляющих ("пальцев") суппорта
Сняв суппорт, вынимаем из скобы тормозные колодки. С помощью заранее приготовленной проволоки подвешиваем суппорт
Изображение

к неподвижным частям подвески (например, к виткам пружины). Старайтесь не натягивать и излишне не перекручивать тормозной шланг!
Предварительно открутив крышку тормозного бачка, с помощью монтировки или других подручных средств АККУРАТНО утапливаем поршень суппорта до отказа. Для этого нужно создать равномерное давление на торец поршня. При этом желательно, чтобы суппорт удерживал руками ассистент.
Ключом "на 17" откручиваем верхний
Изображение
и нижний болты
Изображение
скобы суппорта. Эти болты довольно часто прикипают, поэтому придется набраться сил, терпения и аккуратности, чтобы не сорвать грани болтов
Сняв скобу суппорта, мы получаем доступ к ступице колеса.
Изображение
С помощью металлической щетки тщательно очищаем от грязи ступицу, особенно - привалочную плоскость диска.


Проверяем состояние направляющих суппорта в скобе. Визуально осматриваем пыльники. Если дырок нет, то проверяем подвижность пальцев в скобе. Если пальцы движутся слишком легко, или, что хуже, не двигаются вообще - всеми доступными средствами вынимаем палец из скобы, и тщательно чистим его поверхность и полость внутри скобы. В полость добавляем смазки типа Солидол или на крайний случай ШРУС-4. Надеваем на пальцы целые (при необходимости - новые) пыльники и вставляем пальцы в скобу. Внимательно смотрим, чтобы пыльники обоими концами правильно легли в специальные выточки (на пальце и скобе соответственно).


Сборку производим в обратном порядке. Тормозные диски необходимо обезжирить, т.к. зачастую на них нанесена жирная смазка для транспортировки и защиты от коррозии. Особое внимание следует уделить установке колодок - они должны быть размещены без перекосов, а их внешняя кромка должна совпадать с внешней окружностью тормозных дисков.


ВНИМАНИЕ!

- первые несколько нажатий на педаль тормоза могут привести к полному ее утапливанию в пол - это поршень тормозного цилиндра выходит в рабочее положение;
- необходимо быть готовым к тому, что в течение первых километров пробега эффективность торможения будет значительно снижена;
- во избежание деформации тормозных дисков в течение 200-300 км пробега следует избегать интенсивных торможений.

Изображение





http://www.audi80.ru/Repair/Brakes/FrontBrakesReplace/


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.