Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) в Audi 80 B3 

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:51
Сообщения: 50
Необходимый инструмент:
Головка "на 24", большой вороток;
Тиски (опционально);
Монтировка;
Пасатижи;


Устройство заднего барабанного тормоза.

Изображение
1рабочий тормозной цилиндр
2натяжная пружина
3клин (для снятия барабана его отжимают до упора вверх через 4колёсное отверстие)
5нажимная планка
6верхняя возвратная (стяжная) пружина
7тарелка пружины
8нижняя возвратная (стяжная) пружина
9рычаг ручного тормоза
10тормозные колодки
11пробка

Толщина фрикционных накладок:
5,25 мм (новые)
Граница износа:
2,5 мм

Работа.
Подпираем передние колёса.
Полностью отпускаем тормоза (отжимаем до упора клин, см. №.3)
Далее снимаем барабан (подробно см. в разделе Замена подшипников ступицы (задних) на А80 (барабанные тормоза).
Кратко:


сбиваем резиновым молотком колпачок;
вынимаем шплинт, снимаем корончатое кольцо, отворачиваем гайку, снимаем нажимную шайбу;
вынимаем внешний подшипник ступицы колеса;
нажимная планка
вынуть сальник и внутренний подшипник если он не снялся вместе с барабаном
При помощи пассатижей давим на тарелку пружины, проворачиваем её на 90 градусов, снимаем тарелку с пружиной. Во время вращения - удерживать сзади штифт. Повторяем операцию для второй пружины

Изображение
Изображение
Запоминаем положение колодок и пружин, для упрощения последующей сборки

Изображение
Отсоединяем нижнюю возвратную пружину (№.7)
Вынимаем нижние концы колодок из опоры, выводим верхние концы из пазов на рабочем тормозном цилиндре (см. фото выше)
Отсоединяем трос ручного тормоза, затем следует зажать нижние концы колодок в тиски (я обошёлся без сжатия тисками)
Изображение

Освобождаем верхнюю стяжную пружину (№.5) и пружину клина (на рисунке подписана по немецки), освобождаем прижимную пружину
Изображение
Изображение

Отсоединяем колодки от распорной (нажимной) планки
Очищаем задний щиток, проверяем чтобы из сальника не выбивало смазку подшипников. Проверяем чтобы из рабочего тормозного цилиндра не подтекала тормозная жидкость (иначе цилиндр ремонтировать или заменить на новый).
Изображение

Нельзя трогать тормозную педаль при снятых тормозных колодках
Чистим тормозной барабан от собравшейся внутри пыли, но не дышим ей, т.к. она опасна для здоровья. Поршни тормозного цилиндра можно стянуть резиночкой. Я на этот пункт "забил" - в результате поршень случайно задел, пружинка его вытолкнула и в систему попал воздух, после чего потребовалась прокачка тормозной системы (Подробно смотри в разделе: Переборка передних суппортов, замена тормозных дисков, колодок, прокачка тормозной системы на А80)
При наличии канавок - тормозной барабан желательно расточить.

Собственно сборка. Зажимаем в тисках (запросто можно обойтись и без тисков) разжимную (распорную) планку. Зацепляем натяжную пружину (№.2) одним концом за распорную планку, другим - за переднюю колодку, вставляем планку в прорезь колодки.
Изображение
Изображение
Изображение
Вставляем клин между колодкой и распорной планкой. Носик (выступ на клину) направлен к щиту !!!
Вставляем вторую (заднюю) колодку в распорную планку, устанавливаем рычаг ручного тормоза. Зацепляем за колодки верхнюю стяжную пружину (№.5).
Подсоединяем конец троса ручного тормоза к рычагу (оттягиваем пружинку с шайбой и вставляем в прорезь на рычагу ручного тормоза). Ориентируем колодки и закрепляем верх колодок в прорези (пазы) на тормозном цилиндре. Стороны с уступом обоих поршней должны быть направлены наружу !!!
Устанавливаем на колодки нижнюю стяжную пружину (№.7) и вводим нижние концы колодок в нижнюю опору (делал с помощью монтировки).
Подсоединяем пружину клина к передней колодке (см. рис.)
Устанавливаем прижимные пружины с тарелками (также провернув на 90 градусов и удерживая сзади штифты)
Отжимаем клин немного вверх (таким образом м/у колодками и барабаном будет наибольший зазор)
Устанавливаем тормозной барабан на место и регулируем подшипники (Подробно смотри в разделе: Замена подшипников ступицы (задних) на А80 (барабанные тормоза))
Плавно жмём на педаль несколько раз, чтобы соориентировать правильно колодки.
Обкатываем колодки.

http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report15.htm


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.