Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена задних тормозных дисков и колодок в Audi 80 B3 

Замена задних тормозных дисков и колодок в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:51
Сообщения: 50
Замена задних тормозных дисков и колодок

Необходимое оборудование

Инструмент:


набор торцевых шестигранников
вороток
домкрат и 2 подставки
противооткатные упоры
балонный ключ на "17"
приспособление для вворачивания поршня (см. п. 10)
вероятно торцевые головки
молоток
щётка по металлу
тормозная жидкость (б/у) или "жидкий ключ".


Порядок выполнения операций


Ставим под передние колёса автомобиля противооткатные упоры.
Ослабляем болты крепления колёсных дисков.
Поддомкрачиваем автомобиль, ставим его на подставки (я использовал винтовые домкраты от УАЗа). ВНИМАНИЕ! Не оставляйте машину при проведении работ на домкрате!
Снимаем колёсные диски.
Снимаем возвратную пружину с сектора троса ручника на суппорте, снимаем пружинный зажим с крепления троса ручного тормоза к задней балке, выводим трос ручного тормоза из поворотного сектора суппотра, шестигранником ослабляем один из болтов крепления скобы суппорта (я ослаблял верхний).
Далее возможны вариации. У меня установлены разные суппорта, производитель одного из них Ate, другой не поддаётся идентификации. Из суппорта Аte потребовалось выводить трос стояночного тормоза, но не было необходимости выводить сам трос из ушка суппорта, т.к. этого ушка попросту не предусмотрено конструкцией (Сектор тучного тормоза установлен ВЕРТИКАЛЬНО). На втором суппорте (Сектор тучного тормоза установлен ГОРИЗОНТАЛЬНО, как на оригинальных суппортах) такое ушко присутствовало, и для последующего удобства работы я вывел прос из этого ушка, предварительно очистив резиновый защитный чехол конца троса при помощи тряпки и тормозной жидкости. Не смотря на кажущийся бОльший диаметр защитного чехла, смоченый "тормозухой" он отлично поддаётся как выводу из ушка, так и последующей обратной установке.

Используя торцевые шестигранники отркучиваем 2 болта крепления суппорта к задней балке, и фиксируем суппорт так, чтобы подводящий шланг тормозной магистрали не оказался сильно перекручен и пережат. Я подвешивал суппорт на мягкой проволоке к пружине амортизатора.
Если тормозные диски не желают покидать насиженного места на ступице (а скорее всего так и есть) при помощи молотка сбиваем их с неё, постепенно прокручивая
Осматриваем посадочную плоскость ступицы, при наличии следов коррозии удаляем её щёткой по металлу
Из суппорта вынимаем старые колодки, открутив до конца уже ослабленный (п.5) болт крепления скобы (направляющей) суппорта
Утапливаем поршень суппорта. Для этого возможно:


изготовить оригинальную приспособу (чертежа у меня нет, с кожалению)
использовать газовый ключ №1 или любой зажимной инструмент достаточного радиуса захвата
использовать ключ от отечественного велосипеда, коим затягиваются круглые гайки на втулке педального узла
При помощи чего-либо вышеперечисленного вворачиваем (по часовой стрелке) поршень суппорта до тех пор, пока он не сравняется с краем своего цилиндра (можно недокрутить миллиметров 5 - никакого криминала). ВНИМАНИЕ! НЕ ПОВРЕДИТЕ ПЫЛЬНИК ПРИ ВЫПОЛНЕИИ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ЗАЖИМНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ! (Я делал это именно газовым ключом, проложив его губки медной полосой чтобы не повредить поршень)
Ставим на очищеную ступицу тормозной диск, прикручиваем суппорт к балке.
Отогнув скобу суппорта вставляем новые тормозные колодки.
Вставляем на место тросик ручника, не забыв поставить на место пружинный зажим. Устанавливаем на место возвратрую пружину сектора троса ручника.
Одеваем колёсные диски, наживляем и закручиваем болты, опускаем автомобиль, дотягиваем болты.
Собственно, это всё, но хочу предупредить заранее: я столкнулся с тем, что в креплениях суппорта непосредственно к балке, да и во всех прочих узлах стоят уже не оригинальные болты, т.е. шестигранники могут соседствовать с обычными болтами. По этому инструмент, который может Вам понадобиться - это шестигранники от 4 до 8 мм., головки торцевые от 12 до 17 мм.

P.S: Производитель рекомендует нажать педаль тормоза до 40 раз при выключенном двигателе, мне хватило 6 раз (и то, как мне кажется, колодки поджались до рабочего положения на 2-е нажатие).

P.P.S: Если тормозная жидкость в системе залита "под крышку" - снимите крышку бачка ГТЦ перед вворачиванием поршней, после того как колодки займут своё положение - долейте жидкость и закройте крышку.

Party3AH

http://www.audi80.ru/Repair/Brakes/RearBrakesReplace/


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.